Приветствие мисс осень на осенний бал
Осенний бал «Мисс Осень и Мистер Листопад»
методическая разработка (6 класс) на тему
Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и актёрском мастерстве, спортивности, в умении танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018»
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018»
конкурсная программа для 5-6 классов
Осенняя мелодия, выходят ведущие
Ведущий 1: Тихо в комнату дождик стучится.
Осень вновь заглянула в наш дом,
Словно яркая дивная птица
Машет мне своим пёстрым крылом.
Ведущий 2: Там, за окнами, чудо–палитра,
Жёлто-красные краски горят.
Осень фокус проделала хитрый,
На деревья набросив наряд.
Ведущий 1: Дождик чистит одежду усердно,
Приводя целый мир в чистоту.
Всё сверкает у осени щедрой,
И душа обретает мечту.
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на Осеннем балу.
Ведущий 1: Обычно наши участницы — девочки, а мальчики выступают в качестве болельщиков или помощников. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.
Ведущий 2: Ну, а теперь самое время встретить аплодисментами наши замечательные пары.
Ведущие объявляют пары по очереди….пары дефилируют под музыку
5-1класс Пономарёва Софья и Шищук Владимир
6-1 класс Макеева Екатерина и Навроцкий Данил
6-2 класс Сорокина Софья и Карманов Александр
6-3 класс Шкулина Софья и
Ведущий 1: . Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, ну, а мы начинаем нашу праздничную программу «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018» . Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и актёрском мастерстве, спортивности, в умении танцевать. И мы выберем самую лучшую пару – «Мисс Осень и Мистер Листопад – 2018»
Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых .
Эту сложную задачу будет решать наше жюри.
Ведущий 1: Мы на сегодняшнем праздничном бале
Выберем двух самых лучших ребят.
Звание мы им обоим присвоим —
Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!
Ведущий 2: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,
Может, не в рифму представим мы их,
Но уважаем и любим, конечно.
Бурные аплодисменты для них!
Ведущий 1: Сегодня в составе жюри:
1.Девятых Марина Анатольевна
2.Брыксина Анастасия Александровна
5.Корнейчук Милана –Мисс Осень 2017 на параллели 5-6 классов
Ведущий 2: Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. И я вижу, что у каждого из вас прекрасное настроение!
Ведущий 1: Дорогие участники, мы с вами заранее определили номера жеребьёвки на первый и последний конкурс.
Ведущий 2. Очередность определена, жюри начинает свою работу,
А мы объявляем первый конкурс.
КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»
Так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
-Неординарность и оригинальность формы представления визитки
-Яркость, эмоциональность и образность выступления
-Общая культура выступления (эстетичность)
(Приглашают по очереди пары) Выступление
Ведущий 1: Итак, первой покажет свою Визитную карточку пара из ______ класса.
Встречаем пару из____________ класса
Встречаем пару из ____________ класса
Встречаем пару из____________ класса
Встречаем пару из____________ класса
(после всех выступлений)
Ведущий 2: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы, мы переходим ко второму конкурсу, после которого жюри объявит первые результаты за два конкурса.
Ведущий 2. Конкурс№2 «Разминка»… мы каждой паре по очереди зададим по 2 вопроса, за каждый правильный ответ – 1 бал. Отвечаем по очереди 5-1,5-2 и ……
1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)
2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)
3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)
4.Цветочная композиция. (Букет.)
5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)
6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)
7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)
8.Как называются обезвоженные плоды (Сухофрукты.)
9.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)
10.Зерновая пудра. (Мука.)
11.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)
12. Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)
13.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)
14.Стеклянный приют овощей.(Банка.)
15.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)
Ведущий 1: Просим Жюри объявить результаты за два конкурса.
Ведущий 2: Осень в шляпке с дождливой вуалью
Тихо с поезда в поле сойдёт,
Станет лето прошедшей печалью —
Выдан времени полный расчёт.
Сменит цвет и задремлет природа,
Что уже совершалось не раз,
Осень в шляпке — «новейшая мода»,
Начинает парадный показ…
Ведущий 1: Следующий конкурс №3 нашего праздника «Осень-волшебница». Участники представляют свою ОСЕННЮЮ ШЛЯПКУ, которую они сделали своими руками.
-использование и сочетание различных материалов в создании композиции (оригинальный подход);
— качество выполнения композиции, эстетическая подача.
(участницы по очереди представляют свои поделки)
Ведущий 2: Я объявляю следующий конкурс №4«Актерское мастерство».
Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.
Сейчас мы приглашаем вперёд наших юношей.
Ведущий 1: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно выполняем! Готовы!
Для мальчиков (мальчики все вперед выстраиваются, девочки в сторонке)
1. Вы человек среднего возраста и маленького роста (парни изображают)
2. Вы никак не можете достать телефон из правого кармана брюк (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)
4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5. В левом ботинке под пяткой мешает камешек и вы его достаете (делают все действия одновременно)
(Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да — хорошо, и голова чешется часто. )
Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!
1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .
Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти вперёд. Готовы!
1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)
((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка. )
Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!
1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее.
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки и вы их собираете (собирают яблоки)
4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо . и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)
( Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки — у вас же каблук сломан. )
Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек пройти на свои места.
Ведущий 1 : Пока жюри подсчитывает баллы, у нас игра со зрителем. Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший массаж – это аплодисменты. Мы попросим вас изобразить аплодисменты.
Изобразите, пожалуйста, аплодисменты
1) ленивые, снисходительные;
2) громкие, подбадривающие;
3) сдержанные, деликатные;
Ведущий 2. Просим жюри объявить результаты за 3,4, конкурсы и общие баллы за все конкурсы.
Сегодня в парке, что так золотит,
Меня коснувшись, шелестя смущённо,
На танец пригласил кленовый лист,
Навстречу ветром лёгким принесённый.
Взлетал, парил со мной кленовый лист,
Накручивая яркие спирали.
Что это было: танго, вальс иль твист?
Мы с ним об этом так и не узнали.
Ведущий 1: А мы подошли к следующему 5 конкурсу «Танцы со звездами». Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд.
Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача — узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу. Если звучит вальс…значит все танцуем вальс.
Ведущий 2: Жюри оценивает:
Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.
Начинаем, зал помогает аплодисментами!
Звучат фрагменты мелодий…
Ведущий1: Ух! Сама чуть не пустилась в пляс! Здорово! Молодцы!
Ведущий 2. Танцует Осень с Пестрым Листопадом.
А сверху светит лучик золотой,
И небеса ещё синеют взглядом,
А воздух по-осеннему живой.
Ведущий 1: Конкурс №6 «Осеннее фото» . Наши пары заранее подготовили осеннее фото, которые мы с удовольствием представляем вашему вниманию.
— соответствие тематике конкурса;
— содержательное, выразительное и оригинальное авторское решение;
— творческий подход к раскрытию темы;
Ведущий 2: Мне песню осень нашептала,
В ней лета бабьего задор,
Что дни нам тёплые послало,
Осенним дням наперекор.
Ведущий 1: Мне песню осень нашептала,
Сквозь грусть листвою золотой,
Удачу в песне предсказала,
Мне предложив — со мною спой!
Ведущий 2: Наши участники готовятся к последнему 7 конкурсу –конкурсу домашнее задание «Осенняя песня», в котором раскроют перед нами все свои таланты… Жюри оценивает:
использование сценических костюмов и реквизита,
соответствие выступления тематике конкурса.
По жеребьевке мы начинаем…
(выступление пар по жеребьёвке)
Встречаем пару из____________ класса
Встречаем пару из ____________ класса
Встречаем пару из____________ класса
Встречаем пару из____________ класса
Ведущий2: Спасибо нашим участникам. Пока жюри подводит итоги… Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов.
(пары выходят в центр зала ,еще раз показывая себя)
5-1класс Пономарёва Софья и Шищук Владимир
6-1 класс Макеева Екатерина и Навроцкий Данил
6-2 класс Сорокина Софья и Карманов Александр
6-3 класс Шкулина Софья и
Мы благодарим все наши пары за яркие, оригинальные выступления. Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.
Ведущий 2: Спасибо за внимание. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
(танцуют, веселятся на сцене, пока жюри будет готово)
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Ведущий 2: До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия для старшей логопедической группы детей с ОНР (5-6 лет).
Традиционное мероприятие школы с поздравлением именинников — сентябрят.
И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет.
4 пары из старших классов соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера.
Сценарий внеурочного мероприятия — осенний бал » мисс и мистер осень».
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о.
Экскурсия «Осенние явления в жизни растений. Листопад».
Визитка на мисс осень в стихах
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле.
Весна заставляет вас грядки копать,
Лето – полоть их и поливать,
Я же одна вас не обижаю,
Фруктами сладкими вас угощаю!
Пусть к югу помчались все гуси и утки,
Грустить вам, друзья, Я не дам ни минутки.
Пусть звонко по крышам бьются дождинки,
От смеха у вас будут только слезинки.
Щедрая я и яркая,
Холодная я и жаркая.
Ветреная, плаксивая,
Коварная и тоскливая.
Нарядная и нагая,
Одна я в году такая!
Я муза поэтов великих,
Нянька зверюшек я диких.
Охотникам я – Богиня,
С вами со всеми я ныне!
Вас всех приветствую, друзья!
Викторией зовут меня.
От роду мне тринадцать лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Плясать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и рисовать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает
И осень мне напоминает.
Хотя на осень я похожа,
Весну предпочитаю всё же
И ни за что подругу, друга
Ради корысти не предам
Что про себя ещё сказать?
Люблю с подругами встречаться,
С хорошими людьми общаться
Люблю с друзьями веселиться.
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
Вас всех приветствую, друзья!
Танею зовут меня.
От роду мне двенадцать лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает
И осень мне напоминает.
Хотя на осень я похожа,
Весну предпочитаю всё же
И ни за что подругу, друга
Ради корысти не предам
И обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Люблю с подругами встречаться,
С хорошими людьми общаться
И книгу умную прочесть.
Люблю в театр ходить, в кино,
С детьми, с животными возиться,
Люблю с друзьями веселиться.
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
Щедрая я и яркая,
Холодная я и жаркая.
Ветреная, плаксивая,
Коварная и тоскливая.
Нарядная и нагая,
Одна я в году такая!
Я муза поэтов великих,
Нянька зверюшек я диких.
Охотникам я – Богиня,
С вами со всеми я ныне!
Приходи скорее, Осень!
Все тебя об этом просим.
Двери школы отвори,
Всех нас вместе собери.
Угости арбузом, дыней,
Дай грибов всем по корзине.
Расстели ковёр из листьев,
Нарумянь рябины кисти.
Луж налей для поросят,
Для гусей и для ребят.
Дай детишкам по грустинке
В каждой капельке-дождинке.
Пусть от смеха отдохнут
Хоть десяточек минут.
Нас овей костров дымком,
Освежи нас холодком.
Созови всех птиц в дорогу,
Уложи зверьё в берлогу.
Кистью щедрой поработай,
Лес покрой весь позолотой.
Осень, Осень, приходи!
Всех за труд ты награди.
Урожай богатый твой
Пригодится нам зимой.
В окна осенние дуют ветра,
Скоро прощанья настанет пора.
Ох, как не хочется НАМ уходить!
Только не будем, не будем грустить.
Весной МЫ простимся, но встретимся вновь,
К школе родной ведь навеки любовь!
А праздник сегодняшний чтоб не забыть,
Будем смеяться, не будем грустить!
Пушкин великий ведь нам завещал
Осень любить, созывать всех на бал,
Листьями в танцах до ночи кружиться,
Петь и играть, от души веселиться.
Весёлую самую Осень на свете
Встречайте улыбками радости, дети!
Весна вся зелёная, словно лягушка,
Зима вся седая, как бабка-старушка,
Красным зовётся душное лето,
Я лишь сверкаю радугой цвета.
Понравилось? Поделись новостью с друзьями! 🙂
Сценарий осеннего конкурса «Мисс «Осеннее очарование»
Былинкина Светлана
Сценарий осеннего конкурса «Мисс «Осеннее очарование»
Сценарий конкурса Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ»
Звучит романтическая музыка. (Выходят ведущие.)
1 ВЕД: Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
2 ВЕД: Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.
Мы начинаем наш конкурс Мисс «ОСЕННЕЕ ОЧАРОВАНИЕ»
Рады приветствовать Вас, на этом замечательном конкурсе.
1 ВЕД: Ах, сколько красавиц
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да, стандарта-то нету!
2 ВЕД: Настало время познакомиться с претендентками за право обладать титулом Мисс «Осеннее очарование» и мы приглашаем на сцену первую участницу:
Звучит музыка, выходят участницы
1 ВЕД: На сцену приглашается милая участница под №1___
2 ВЕД: На сцену я приглашаю конкурсантку под № 2, это обворожительная ___
1 ВЕД:К нам спешит конкурсантка под № 3, это зажигательная___
2 ВЕД: Встречайте, участницу под номером 4 — это непредсказуемая ___
1 ВЕД: Подарите овации участнице под номером 5 — это элегантная___
2 ВЕД: Мы рады пригласить участницу под номером 6 – это стильная___
1 ВЕД:А эти аплодисменты дарят участнице под номером 7 — это обаятельная___
2 ВЕД: Приветствуем наших милых участниц дружными аплодисментами.
Просим вас присаживаться к столикам. Мы начинаем.
1 ВЕД: Сейчас, мы представляем наше многоуважаемое жюри, которое будет оценивать наших конкурсанток.
В состав сегодняшнего жюри входят:
2 ВЕД: Сегодня, сюрпризы ждут не только наших участниц, но и зрителей. Поэтому, призываем вас быть внимательными!
1 ВЕД: Конкурс 1. «Здравствуйте, это я!»
Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
«здравствуйте, это я» — так называется наш первый конкурс, в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе. И мы предоставляем слово нашим участницам. (по жребию).
Я принять участье рада
В нашем конкурсе крутом.
О себе сказать мне надо,
И в подробностях притом.
Девять лет мне. Я – Татьяна,
В …. класс уже хожу,
Из оценок постоянно
Лишь пятерочки ношу.
В школе я всегда активна,
Не умею унывать,
Весела и позитивна,
Стать хочу ветеринаром,
С танцевальным здесь нас даром
Много собрано детей.
Пусть добру наш конкурс служит,
И проходит без помех.
Пусть участников подружит,
И порадует нас всех.
Я хочу вам рассказать,
что Танюшка меня звать,
Я весёлая девчушка,
книжки я люблю читать
и с подружками гулять. вот стою я перед вами
оцените меня сами
Вас всех приветствую, друзья! Викторией зовут меня.
От роду мне тринадцать лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Плясать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и рисовать.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает
И осень мне напоминает.
Хотя на осень я похожа,
Весну предпочитаю всё же
И ни за что подругу, друга
Ради корысти не предам
Что про себя ещё сказать?
Люблю с подругами встречаться,
С хорошими людьми общаться
Люблю с друзьями веселиться.
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю! А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
Вас всех приветствую сегодня
И о себе немного расскажу.
Меня зовут Анастасия.
В июле мне исполнилось …. лет.
Люблю я очень рукоделие:
Вязать, плести, красиво вышивать,
Люблю я также петь и танцевать.
С учёбою справляюсь я неплохо.
Друзей имею много,
Но их не подвожу!
Мечтаю побывать во Франции в Париже,
Где Эйфелева башня покоряет небеса,
Но это позже, а пока.
Всем удачи хочу пожелать,
Ведь она нам сегодня нужна!
1 ВЕД: Да, есть в облике наших участниц что- то божественное, неземное. Эти глаза. Эти улыбки. И за какое бы дело они не взялись, все у них отлично получается. Женщина- хранительница домашнего очага. Это в ней заложено природой. Если женщины и могут все, то лучше всего у них, получается, быть женщинами и матерями.
Музыкальная пауза песня «Мама» Даяна
2 ВЕД: Сейчас, я прошу выйти всех участниц на сцену, для следующего конкурса.
1 ВЕД: Конкурс 2. «Модель с обложки».
Каждая из девушек мечтает попасть на обложку известного журнала. Сегодня Вам предоставляется такая возможность. Сейчас вы выберете название одного из журналов. На столе предложены различные предметы, которые помогут Вам для создания вашего образа. Вам даётся одна минута, для того, чтобы вы выбрали предметы для создания вашего образа и представили его для всех собравшихся.
А пока девушки готовятся, девочки младшей группы прочитают стихотворение про маму.
Утро начинается, мама просыпается,
И улыбкой маминой, утро наполняется.
Теплыми ладонями, мама вас согреет,
Добрыми словами, грусть-печаль развеет.
Почему так часто, вредность в нас брыкается?
«Не хочу, не буду!» — это называется.
Мы ведь знаем, мамочка, ты всегда права.
И «прости, пожалуйста» — вновь звучат слова.
Как на небе солнышко, как в саду листва,
Как вода живая, мама нам важна!
2 ВЕД:А мы рады увидеть прекрасные образы девушек с обложки.
(Конкурсантки представляют образ с обложки журнала).
1 ВЕД: Ведущая: При выполнении следующего задания девочкам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы.
— Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся букв. (АН-НА).
— Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (ТОЖЕ 1 ЧАС).
— Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (БЕЗ ДРОБИ).
— Подумайте: что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы? (ИМЯ).
— На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (НА 6 ЧАСТЕЙ).
— Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (ПОД МОКРЫМ).
— Лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет в кучке. (3 КОНФЕТЫ).
— Как можно пронести воду в решете? (ЗАМОРОЗИТЬ).
— Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ).
— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (КОГДА ДВЕРЬ ОТКРЫТА).
— Термометр показывает 3 градуса С мороза. Сколько градусов покажут два таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА).
— На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 СТАКАНА).
— 1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варятся 6 яиц? (ТОЖЕ 4 МИНУТЫ).
2 ВЕД: Восточная мудрость гласит, что любящий мужчина – это сытый мужчина. Однако главная тайна пищи заключается вовсе не в ее составе и качестве, а в способах приготовления, в чувствах, испытываемых при ее подаче. Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Задача наших участниц — блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.
И как вы, наверно, догадались, наш следующий 4 конкурс «Фирменное блюдо»
Конкурсантки представляют своё блюдо жюри.
2 ВЕД: Впервые при проведении конкурса «Мисс Семёрочка» работает зрительское жюри. Каждый из вас имеет право отдать свой голос только за одну участницу конкурса. Участница, набравшая больше голосов, получает приз зрительских симпатий. Свой голос вы можете отдать с помощью цифры, обозначающей номер участницы, который вы получили на входе в зал.
1 ВЕД: 5 Конкурс «Фотосессия»
Наши участницы заранее сделали 5 снимков по их желанию. Сейчас они представят их членам жюри. Оценивается оригинальность, креативность наших девушек.
Внимание на экран:
Да! Наши конкурсантки талантливы. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу.
А пока наши участницы готовятся, всем зрителям свой музыкальный подарок дарят девочки-конкурсантки.
2 ВЕД: Конкурс танцевальный
1 ВЕД: Ну, вот и подошло время назвать имя обладательницы главного титула сегодняшнего конкурса. Слово нашему жюри. (Жюри озвучивают итоги конкурса, награждают победительницу и по номинациям.)
Жюри награждает титулами участниц
«Мисс Очарование», «Мисс Улыбка», «Мисс Грация», «Мисс Оригинальность» «Мисс Находчивость», «Мисс Изящность»,
Всех участниц нам есть причины
Записать в красоты реестр.
Ведь пока существуют мужчины,
В каждой девушке искорка есть!
Интригой сегодняшнего конкурса станет оценка зрительского голосования. И сейчас мы называем № конкурсантки – Победительницы зрительского голосования. Ею становится — _участница под № Ф. И.
«Мини — мисс Детский сад». «Мини – мисс Детский сад». 7 марта 2013г. в преддверии празднования международного Женского дня в МАДОУ детском саду №4 д. Мойка прошел конкурс.
Конкурс костюмов «Осенняя мелодия» Сценарий конкурса костюмов «Осенняя мелодия» Песня «Солнышко моё» — поёт педагог. Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие.
Тема: Осенний бал. Визитная карточка.
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Осенний бал. Визитная карточка.
Здравствуйте! Я думаю Вам это подойдет.
1.. -Достопочтенные друзья,
. Ученики, учителя….
2. -Мы представляем Вам Милану
3. -Она ведь осени под пару
. Подходит в классе больше всех…
1. -Мы верим – ждёт её успех
. На этом конкурсе весёлом.
2. -Она всегда в обличье новом,
. Точ в точ, как осенью природа.
3. -Непостоянна как погода
. В учёбе школьной и в досуге.
1. -Её ближайшие подруги
. В своём единодушны мненье
. -Узнать Миланы настроенье
. Подчас совсем – совсем не просто…
2. -Быть может всякой: грустной, острой,
. Весёлой, ветреной, болтливой,
. Гневливой и нетерпеливой,
. То солнцем, то дождём, то вьюгой…
3. -Но с другом или же с подругой
. Она как осень плодотворна
. -Переживает непритворно
. За них и, если только может,
. Своим друзьям всегда поможет.
1. -Бывает, что себе во вред.
2. -Имеет вес, авторитет
. Среди товарищей, друзей…
3. -Предоставляем слово ей!
Вас всех приветствую, друзья!
Миланою зовут меня.
От роду мне двенадцать лет,
Привычек вредных нет.
Оценки высшие имею,
Ещё я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
В недавнем прошлом я – гимнастка,
Гибка, пластична, словно ласка,
— Это пушной зверёк такой.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает
И осень мне напоминает.
Хотя на осень я похожа,
Весну предпочитаю всё же
И лето. Не терплю зимы,
С нею давно не в дружбе мы,
Но Новый год я обожаю
И всем друзьям своим желаю,
Чтоб им во всём всегда везло,
А все проблемы унесло
От снега талого водой
И жизнь наполнилась весной.
Порой могу быть неправдивой,
Обидчивой, самолюбивой,
Расстроиться при неудаче,
Озлясь, обидчику дать сдачи
И растеряться, если туго.
Но ни за что подругу, друга
Ради корысти не предам
И обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!
___________________________________________________________________
E нас в школе традиционно проходит конкурс Осенняя красавица ДЕЛЮСЬ СЦЕНАРИЕМ
Ведучій. Добрий вечір, дорогі друзі! За вікном осінь, і на нашому шкільному дворі — карнавал листя.
Ведуча. А у нас в залі сьогодні — карнавал молодості та краси — традиційний конкурс «Міс Осінь», який ведуть чудові ведучі_______________________________та_______________________
Звучить музика
Ведуча: Сьогодні в нашому конкурсі беруть участь найталановитіші, найчарівніші.
Ведучий: . і, звичайно ж, найкрасивіші дівчата нашої школи!
Ведуча: Дозвольте ж, шановні глядачі, представити вам цих красунь
Ведучий: Зустрічайте — учасниці конкурсу «Міс Осінь»!
Звучить музика. вихід учасниць
1.__________________________________________
2.__________________________________________
3.__________________________________________
4.__________________________________________
5.__________________________________________
6.__________________________________________
7.__________________________________________
8.__________________________________________
Ведучий: Отже, конкурсантки представлені! Давайте підтримаємо всіх наших учасниць бурхливими оплесками!
Ведуча: Дійсно, всі наші конкурсантки — справжні красуні! Але конкурс залишається конкурсом, а, як відомо, головна його ознака — компетентне журі!
Ведучий: Тому дозвольте відрекомендувати вам нашу вельмишановну суддівську колегію!
Ведуча:1__________________________________________
Ведучий: 2.________________________________________
Ведуча:3.__________________________________________
Ведучий: 4.________________________________________
Ведуча:5.__________________________________________
Ведучий: 6.________________________________________
Ведуча: Сьогодні кожна учасниця має пройти чотири нелегкі випробування нашого конкурсу!
Ведучий: Після кожного випробування вельмишановне журі оцінюватиме конкурсанток у своїх протоколах. Максимальна оцінка кожного конкурсу — 5 балів!
Ведучий: Що ж, усі герої нашого конкурсу представлені!
Ведуча: Зичимо всім учасницям успіху!
Ведучий:Просимо дівчат зійти зі сцени та приготуватися до нашого першого конкурсу!
Ведучий: Звичайно ж, під ваші бурхливі оплески, шановні глядачі!
КОНКУРС «Презентація»
Ведучій: Анюта, а чи знаєш ти , що окрім традиційних конкурсів краси існують ще й альтернативні.
Ведуча: Так, так цікаво а в чому ж іх альтернатива?
Ведучій: Конкурсами краси нікого нині не здивуєш. Сценарії подібних заходів надзвичайно нудні й банальні, ну окрім нашого звичайно. Довгоногі красуні дефілюють у бікіні перед публікою й журі, потім виходять на подіум у вечірніх туалетах — і от уже щасливій переможниці вручають корону. Цього разу організатори вирішили підійти до проведення конкурсів краси максимально креативно. Так у Бельгії найкрасивішу вибирали серед бомжів, в Угорщині за звання королеви краси змагалися пацієнтки пластичних хірургів, у Росії за корону переможниці боролися власниці пишних форм.
Ведуча: А я із задоволенням оголошую умови першого конкурсу. Він називається «Мій образ!».
Ведучій: Саме цими словами розпочнеться короткий виступ учасниці, в якому їй надається можливість причарувати глядачів і журі. та розповісти трохи про той образ який вона обрала для сьогоднішнього карнавалу. А щоб всі були в рівних умовах, встановлюється ліміт часу – три хвилини.
Ведуча: протягом ціх хвилин наші чарівні конкурсантки будуть розповідати про свій образ якомога більше, як можна цікавіше та емоційніше оскільки це — конкурс першого враження.
Право першого знайомства волею жереба надано
1.____________________________________________
Ведучій 2.____________________________________________
Ведуча 3.____________________________________________
Ведучій 4.____________________________________________
Ведуча 5.____________________________________________
Ведучій 6.____________________________________________
Ведуча 7.____________________________________________
Ведучій 8.____________________________________________
Ведуча: А зараз відбудеться найзвичайніше диво нашого конкурсу. Перші оцінки наших конкурсанток будуть передані підрахунковій комісії.
Ведуча: Та до останнього моменту ніхто, навіть самі судді, не знатимуть хто ж стане переможницею.
Ведучий: Спасибі нашій суддівській колегії! Але на цьому наші дива не закінчуються!
Конкурс «Танцювальний»
Ведуча: А цього разу, Паша, і в мене є цікаві новинки.
Ведучій: Хотілось би дізнатись які саме.
Ведуча:На грецькому острові Кріт встановили один з найвеселіших і позитивних рекордів Книги рекордів Гіннеса — 150 тисяч греків станцювали за 15 хвилин танець під національні музичні мотиви.
Ведучій: А я чув, що у Мексиці тисячі місцевих жителів також побили рекорд за кількістю танцюристів, проте вони танцювали як монстри в стилі Майкла Джексона під неймовірно популярну пісню «Thrille.
Ведуча: Тому, дорогі глядачі, дозвольте оголосити найбільш цікавий і захоплюючий конкурс, як для мене, із умовною назвою «Мій танок»!
Ведучій: За умовами цього конкурсу, кожна конкурсантка повинна продемонструвати на суд журі свій «танок», тобто номер у власній постановці.
Ведуча: Наша суддівська колегія за п’ятибальною системою оцінить у цьому конкурсі оригінальність номера, артистичність кожної учасниці під час його виконання! Отже, починаймо!
1.____________________________________________
Ведучій 2.____________________________________________
Ведуча 3.____________________________________________
Ведучій 4.____________________________________________
Ведуча 5.____________________________________________
Ведучій 6.____________________________________________
Ведуча 7.____________________________________________
Ведучій 8.__________________________________________
Ведуча: Що ж, щиро дякую нашим конкурсанткам! Просимо журі внести оцінки за конкурс у протокол .
З Конкурс «Пісенний»
фонова музика
Ведучий : Десь на березі жовтень
Свою пісню співає.
І від пісні осінньої
все навкруг завмирає.
І хоч холодом дихає
На калюжі зима.
Та на музику сонячну
в неї сили нема…
Ведуча: І що це означає?
Ведучий:А те, що я дуже люблю музику…….
Ведуча: О.К ! Тоді у мене для тебе є подаруночок ….Вісім найчарівніших дівчат нашої школи, співатимуть саме для тебе!
Ведучий: Наш наступний конкурс -. Пісенний
За умовами цього конкурсу, кожна конкурсантка повинна продемонструвати на суд журі пісню у власному виконанні.
Ведуча: Зустрічайте першу учасницю.
1.____________________________________________
Ведучій 2.____________________________________________
Ведуча 3.____________________________________________
Ведучій 4.____________________________________________
Ведуча 5.____________________________________________
Ведучій 6.____________________________________________
Ведуча 7.____________________________________________
Ведучій 8.____________________________________________
Ведуча: Що ж, щиро дякуємо нашим конкурсанткам! Та просимо журі виставити оцінки за конкурс у протоколи.
4 Конкурс «Дефіле»
Ведуча: Колекція дизайнера Маніш Мальхотра відкрила індійський тиждень високої моди. А запрошеною зіркою показу, яка першою вийшла на подіум, стала актриса Айшварія Рай, яку в Індії вважають божественним зразком краси.
Ведучий: А мені все ж таки цікаво, моделі на подіумі танцювали чи все ж таки дефілювали …
Ведуча: Не знаю як там у Індії, а у нас останній найцікавіший конкурс – ДЕФІЛЕ.
Ведучій: Зустрічайте першу учасницю.
1.____________________________________________
Ведучій 2.____________________________________________
Ведуча 3.____________________________________________
Ведучій 4.____________________________________________
Ведуча 5.____________________________________________
Ведучій 6.____________________________________________
Ведуча 7.____________________________________________
Ведучій 8.____________________________________________
Ведучій: дякуємо нашим чарівним конкурсанткам! І ось останні оцінки сьогоднішнього конкурсу відправляються на підрахунок.
Фінал
Ведуча: Як це не сумно, але усе рано чи пізно закінчується!
Ведуча: І ось уже через декілька хвилин нам стане відоме ім’я переможниці!
Ведучий: А поки просимо всіх конкурсанток вийти на нашу сцену!
Звучить урочиста музика.
Ведуча: А зараз дозвольте надати слово директору школи
—————————————————————————
Ведучий: Просимо вас поділитися своїми враженнями від сьогоднішнього конкурсу.
Ведучий: А зараз дозвольте подякуємо нашому вельмишановному журі! Цим музичним дарунком.
Ведуча: Зустрічайте на нашій сцені Андрій Міщенко.
Ведучий: А доки підраховуються оцінки наших конкурсанток пропонуємо вам переглянути слайдшоу.
Слайдшоу
Ведуча:Наразі настав час пролити трохи світла на наше «темне царство» невідомості і, нарешті, дізнатися, хто ж став незаперечною переможницею конкурсу «Міс Осінь»!
Ведучій: А зараз слово надається нашому журі!
_____________________________________
Нагородження переможниці
Ведуча:
Озброєнням бику дала природа ріг,
Рибині – плавники, зайцям – нестримний біг,
Ведучий:
Могутні пазурі – цареві звірів леву,
Рисистому коню – в копитах миць сталеву,
Орлу для льоту ввись – невтомних два крила,
Повзучому гаддю – отруту для жала,
Ведучий:
А розум мудреця мужчинам дарувала.
І тім що для жінок нічого вже не мала,
Ведучий:
Дала їм лиш красу, щоб слугувала їм,
Замість меча й списа, озброєнням страшним.
Перед красою їх безсилі ми в двобої,
Вона сильніша всіх – богів, людей і зброї.
Ведуча: Дорогі глядачі! Ось і добіг кінця наш конкурс!
Ведучій: Вірте в красу! Вона врятує світ.
Ведучі (разом): До нової зустрічі!
Сценарий осеннего бала «Мисс Осень»
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»
Домашнее задание классам:
a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
( На фоне музыки читаются стихи)
1в ед . Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Добрый вечер, дорогие друзья!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как
ему не быть добрым, если сегодня — первый бал в этом учебном году.
2вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. «В саду горит огонь рябины красной».
вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.
1вед.: Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
2вед.: Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
вед.: Осенний бал — это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы — музыку, поэты — песни, природа — свою красоту, а учащиеся ________класса дарят свой музыкальный сюрприз.
вед.: Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
вед.: Другая — невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень — красавица девушка.
2вед. Мы открываем наш праздничный осенний бал «Мисс Осень 20….»
1 ведущий. Давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Веселиться от души!
2 ведущий. Танцевать до упада!
1 ведущий. Смеяться и шутить!
2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2вед.: У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшую среди
2вед.: Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Мисс Осень.
1 В: Мы приглашаем участниц в зал…
2вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Расскажи мне о себе.» (выступление участниц)
2вед: Пока жюри оценивает этот конкурс, мы проведем разминку с залом и
называется она «Осенний листопад». Не пугайтесь, мы не будем
засыпать вас листьями, мы будем засыпать вас вопросами. Право на
ответ получает только тот человек, который поднял руку. Итак начали.
1 вед: 1.Как в России называют коротенький период теплой погоды
в начале осени? (Бабье лето).
2. Благодаря кому обычная фраза «Ой, кажется дождь начи-
нается» стала знаменитой? (Пяточку).
3. Сколько дней длится осень? (92).
4. Чем заканчивается осень? (Ноябрем).
5. Какое дерево является символом осени? (Клен).
6. Кто собирает яблоки спиной? (еж)
2 вед. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.
1. Предсказания астролога о моде – этой осенью будут носить…( выходит ученица в тёплой куртке ) руки в карманах.
2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.
3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.
1вед. 1. У кого щека вместо мешка. (хомяк)
2. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные
звери? (некоторые летучие мыши)
3. Кто из животных сушит грибы? (белка)
4. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина)
5. Куда на зиму исчезают лягушки?
6. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (медведь)
2 вед: Для наших участниц изобразительный конкурс «Сладкая осень».
Ваша задача создать и презентовать зрителям и жюри фантик для
шоколадных конфет «Осенняя фантазия».
1 вед: Пока участницы рисуют, свой муз. Сюрприз предлагает…….класс.
2вед: Прошу внимания. Пред вами – эскизы наших участниц.
Жюри оценивает эскизы фантиков, а мы продолжаем игру. Проведем
игру-аукцион с залом. Нужно подобрать эпитеты к слову «осень».
Тот, кто назовет последний эпитет, получает 3 балла. Если это
юноша, он может отдать свои баллы любой из сегодняшних участниц.
(жюри, подведение итогов)
1вед: А сейчас снова реклама:
1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.
2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Слобода-Париж-Слобода. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!
3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.
2вед. Участницы нашего бала, сейчас смогут продемонстрировать нам,
как хорошо они понимают и знают друг друга. Объявляется
«Осенняя суматоха». По моей команде вы должны будете
быстро и правильно построиться в указанном порядке.
цвету волос – от светлых к темных,
по именам в алфавитном порядке,
по месяцу рождения.
Жюри оценивает скорость каждой участницы и точность. Начинаем!
2 вед: Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора…
1вед: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее
цветах. Мы предлагаем участницам продемонстрировать свою
осеннюю композицию. И пока они готовятся к этому конкурсу, мы
проведем игру «Снимается кино», на сцену приглашаются __ человек
2вед: «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки – повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал – ствол прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»
1вед: Спасибо, у нас получился замечательный фильм. А мы продолжаем
конкурсную программу. Итак, осенняя композиция. Девушки (и их
помощники) показывают свои композиции, а уважаемое
жюри оценивает работы и может выбрать себе ту композицию, которая
вам больше всего понравилась.
2вед: Какой же бал без песен! И у нас на очереди песенное состязание.
Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фоно-
грамму, участница должна допеть песню (должен знать слова, мелодию).
1вед: Молодцы! Можете отдохнуть, а мы посмотрим муз. номер ____класса.
2вед: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! И жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Маэстро, прошу ритмичную музыку! (девушки демонстрируют свой наряд)
Раздаётся телефонный звонок.
1 вед. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 вед. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
1 вед. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 вед. И зачем он звонил.
1 вед. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами)
ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
2 вед. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице ……….. под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
1 вед. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу — вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).
2 вед. Напоминаем, что конкурс на звание Мисс осень продолжается. А сейчас снова реклама:
1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит.
2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.
1вед: Мы приближаемся к финалу нашего конкурса.
2вед: Сейчас прозвучат признания в любви нашим участницам от их партнеров. Юноши, поднимитесь на сцену. (признания, стихи, красивые слова и т.д.)
1 вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
1вед: А сейчас – вальс. Последний конкурс для наших участниц.
(вальс в исполнении участниц с партнерами)
2вед: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.
1вед: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Красная шапочка и серый волк. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем назвать и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Ульянов – Крупская
Миша – Раиса
Билл – Моника
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Абрам – Сара
Петька – Анка
Слон – Моська
Филипп – Алла
Саша – Лолита
Рабочий – Колхозница
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Винтик-Шпунтик
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она
Валет – Дама
«плюс» – «минус»
Спасибо!
2вед: мы надеемся что итоги подведены, послушаем наше замечательное жюри. (итоги, награждение)
1 вед: Ну, вот и все, окончен бал.
Подходит время расставаться.
Но если есть у вас запал,
Мы будем каждый год встречаться!
2 вед: Спасибо нашим участницам! Для вас поют______________
1вед: Бал закончен, но праздник продолжается. И продолжаем мы его
Визитная карточка на «Мисс Осень». Милости просим!
Сегодняшние школьные балы порой являются тяжким испытанием. Для участников и участниц всевозможных конкурсов — большое нервное напряжение. Для творческих людей в их семьях — поиск образа, способного поразить всех. Для бюджета семьи — очередная брешь. Для педагога-организатора — длительная головная боль.
Эта статья поможет снять напряжение перед Осенним балом. Визитная карточка «Мисс Осень» в стихах дана здесь во всевозможных вариантах.
В платье из лепестков. Победить с помощью цветов
Есть цветы, которые в сознании прочно ассоциируются с осенью:
Удачная идея использовать их в костюме «Мисс Осени». Визитная карточка на этот случай будет содержать описание наряда и интересную информацию об этих цветах.
Астра — прекрасный и яркий цветок,
Каждый сияет лучом лепесток.
В имени астры таится секрет,
Звездочка это, дарящая свет!
С неба упав на земную твердь,
В платье осеннем сверкает теперь!
Визитная карточка участницы конкурса «Мисс Осень» может состоять из одного или нескольких фрагментов. Это зависит от самого костюма.
Мои наряды хризантемы украшают.
И всякий, кто их аромат вдыхает,
О бренности земного вспоминает.
Но их краса тревоги отгоняет.
На символ солнца перед долгою зимой
Любуется поклонник каждый мой!
Я в сказочном платье из георгинов,
Простых, махровых, на ножках длинных.
Я — осень. Я — пиршество цвета.
В их радугу я одета.
Но надо следить, чтобы дети
Не рвали подол на букеты!
Замечательно, если визитная карточка на конкурс «Мисс Осень» уже в его начале содержит посыл от участницы, настроенной на выигрыш. В этом поможет гладиолус, цветок счастья и победителей.
В Африке считается
Он счастья цветком
И на свадьбы дарится.
К победе притом
На одежду, руки, волосы.
Принесет и мне удачу
Гладиолус, не иначе!
В платье из лепестков
Щедрая победительница. Мисс Осень-селянка
Если на Осеннем балу проводится конкурс «Мисс Осень», на визитке участницы могут использоваться следующие строки.
Я не одними лишь нарядами богата.
Плодами урожая таровата!
Я щедра овощами полезными
И фруктами, всем известными!
Ягодами я изобильна!
Потрудиться придется сильно,
Чтоб богатства мои затмить
И сегодня меня победить!
В этом случае участница конкурса выбирает имидж селянки. Костюм для него подойдет яркий, в народном стиле. Овощи, фрукты, ягоды могут быть не только элементами наряда. Исполняя визитную карточку в стихах, Мисс Осень может угощать членов жюри своими вкусными дарами. Этот прием всегда срабатывает!
А чтобы не расценивался как подкуп, помощники конкурсантки должны одарить и прочих присутствующих!
Изысканная «Мисс Осень»
Визитная карточка на конкурс изучаемой тематики может быть построена на яркой, оригинальной природной бижутерии.
В таком случае основу костюма составляет традиционное маленькое черное платье. А вот бусы, брошь, браслеты, серьги лучше сделать из природных материалов. Для этой цели подойдут:
- Рябина красная.
- Рябина черноплодная.
- Орехи.
- Шиповник.
Подойдут такие строки:
Осень в маленьком платье черном.
Обнажилась земля, но скоро
Ляжет белая шубка на плечи.
Только в зиму спешить — незачем!
На балу я сегодня гуляю,
Всех присутствующих удивляю.
Мои изысканы манеры
И украшения всех меры!
Природа все мне подарила
И дочь свою принарядила.
И весь мой вид, как мастер-класс,
Подружкой модные, для вас!
На мир вокруг вы равнодушно не взирайте,
Дарами осени наряд свой украшайте!
Осень-Золушка
Следующая визитка на «Мисс Осень», возможно, кому-то покажется слишком накладной. Но если как следует потрясти мамины и бабушкины шкатулки, все необходимые детали, скорее всего, найдутся.
Эта история чем-то похожа на сказку о Золушке, только в ее роли здесь девушка-осень, а доброй феей выступает Хозяйка Медной Горы:
Юная Осень на бал собиралась,
В темную воду пруда любовалась.
-Только чего-то ведь мне не хватает! —
Осень гадает, грустит и вздыхает.
К тетке своей побежала она за советом.
Медной Хозяйка Горы ей сказала на это:
— Осени в мире положено быть драгоценной!
И подала ей большую шкатулку степенно.
Осень рубином горит!
Медью и бронзой сверкает!
Тетушка ей говорит.
Много еще украшений разнообразных
Тетка достала из старой шкатулки прекрасной.
В них на Осеннем балу я сегодня блистаю,
Всех поражают и о победе мечтаю!
Вполне возможно, что демонстрацией драгоценностей, если грамотно вставить ее в презентацию, будут впечатлены те, кто оценивает участниц. А уместность этого перформанса объяснять не стоит. Ведь изучаемую пору всегда наделяют теми же эпитетами, что и драгоценности.
Визитная карточка «Мисс и Мистер Осень»
Эта презентация для пары. Она основана не на ярких эффектах осени, а на пути принятия мрачных ее сторон. Здесь важно, чтобы актеры читали текст выразительно и передали посыл о преодолении трудностей вместе. В этом случае им обеспечен успех в конкурсе:
(Мистер): — Мисс, позвольте вас пригласить!
(Мисс): — Куда, mon ami, разрешите спросить?
(Мистер): — На бал, где блистательна осень в огнях!
(Мисс): — Кого? Вы уверены в том, что меня?
(Мистер): — Конечно! Вы выглядите так нежно.
(Мисс): — Но скоро зима мне сугробами плечи согнет!
(Мистер): — Не верьте, не скоро. А, впрочем, и это пройдет.
(Мисс): — Вы разве не видите, я уливаюсь дождями!
Я плачу! (Мистер): — Поверьте мне Мисс, что мы сами
Себя загоняем в ловушку опасную эту!
(Мисс): — Нет, он невменяемым! Смотрите, я стыну по ветром!
(Мистер):- Последнего солнца лучи, не стесняясь, ловите!
Их в рыжие косы свои, украшаясь, вплетите!
Вверху паутинкою легкой парите
И инеем первым и колким искритесь!
(Мисс): — Ну что ж, Вы способны уговорить!
Идемте на бал! Я согласна парить!
(Последнюю фразу мисс и мистер произносят вместе)
— Все краски, все чувства, что дарит нам наша природа,
Приметы любого прекрасного времени года,
Мы примем, как грустно бы кто-то их не толковал.
И двери открыты на бал! На Осенний наш бал!
Кричалки для группы поддержки
Но не одна же будет в бальной зале Мисс Осень! На визитную карточку, ее восприятие публикой могут оказать воздействие болельщики.
Поддержать конкурсантов помогут следующие кричалки:
- Наша Осень краше всех! Ум, талант — равно успех!
- Наша Осень просто прелесть! Наша осень просто чудо! Нарядилась, разоделась! И ее победа будет!
- Осень красную встречайте! Нашу пару выбирайте!
Бал — это всегда смотрины, а значит, конкурс. Поддержка группы здесь важна.