1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы

Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы

Каждый успешный, активный, идущий в ногу со временем студент мечтает о головокружительной карьере. Произвести положительное впечатление на работодателя, выгодно представить себя поможет собранная информация о собственных навыках, достижениях и умениях. С этой целью современные студенты оформляют портфолио еще на стадии получения образования в ВУЗе, колледже или техникуме.

Портфолио студента ВУЗа – это рекламная карточка, цель которой продемонстрировать интересные, яркие и запоминающиеся моменты из личной и профессиональной жизни студента и доказать присутствие необходимых для получения желаемой работы навыков. В портфолио отражают научные, спортивные, творческие и личные достижения, которые подтверждаются приложенными документами (грамотами, дипломами, фотографиями).

Созданием портфолио студенту лучше заняться на первом курсе, тогда появится дополнительная мотивация к самоорганизации и планированию собственного будущего. Если, будучи первокурсником, этого сделать не получилось, то выпускнику такой документ необходим обязательно для объективного определения собственной самореализации и профессиональных компетенций.

Любой человек, столкнувшись с проблемой создания портфолио, невольно задумается о собственной значимости, такой документ поможет:

— объективно взглянуть на себя, проанализировать собственные образовательные и творческие достижения;

— спланировать и оценить направления дальнейшей деятельности;

— работать над собой, учиться самоконтролю;

— повышать уровень образования в течение всей жизни.

Как сделать портфолио?

Сделать портфолио самостоятельно несложно, но подойти к этому вопросу необходимо со всей ответственностью. Следует помнить, что структура и последовательность разделов должна быть логична, отвечать существующим образовательным стандартам, не должна иметь грубых стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок. Некачественный документ может оттолкнуть людей, готовых помочь вам в развитии или карьере, а значит, цель портфолио не будет достигнута.

Для начала нужно найти образец или пример портфолио студента ВУЗа или колледжа, лучше сравнить несколько вариантов, в Интернете их можно скачать бесплатно. В каждом ВУЗе присутствуют собственные требования к разделам портфолио, нет единого, унифицированного шаблона.

На сегодняшний день выделяют следующие типы портфолио:

Портфолио документов – портфель документов, подтверждающих достижения студента;

Портфолио работ – сборник творческих, исследовательских, а также описание направлений его творческой и учебной деятельности;

Портфолио отзывов – содержит отзывы преподавателей, руководителей, а также собственную оценку достижений.

При желании эти типы портфолио можно объединить в одно электронное портфолио студента. Электронный вид документов мобилен и удобен для хранения. Для его создания достаточно знать программы Word и PowerPoint. Современные молодые люди размещают электронное портфолио в сети Internet и используют для трудоустройства. Существуют онлайн-сервисы для создания презентации онлайн, на них можно найти образец портфолио студента и создать собственное, используя существующие в сервисе шаблоны.

В структуре любого вида портфолио распространены следующие разделы:

— титульный лист: как и любой другой титульник содержит название ВУЗа, Ф.И.О. учащегося. Кроме того, может содержать личные данные – дату рождения, специальность, квалификацию, форму обучения, период, за который предоставлены документы, контактную информацию (номер телефона, Email, Skype и т.д.), фотографию в углу титульного листа;

Образец титульного листа портфолио

— учебная деятельность: примеры учебных работ, средний балл, отзывы преподавателей;

— профессиональный опыт: производственная практика, участие в мастер-классах, обучение на военной кафедре, наличие профессий, в качестве подтверждающих документов можно приложить отзыв с места прохождения практики, сертификаты, дипломы, оценочные листы;

— научно-исследовательская работа: участие в олимпиадах, конкурсах, работа в научных кружках, выступления на конференциях, публикации в журналах, подтверждаются грамотами, публикациями, сертификатами, дипломами, курсовыми работами, листами наблюдений.

-внеурочная деятельность: участие в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, военно-патриотическая деятельность.

-дополнительное образование: участие в секциях, кружках, студиях, получение дополнительной профессии.

Образец портфолио студента:

Портфолио стр. 1

Портфолио стр. 2

Портфолио стр. 3

Портфолио стр. 4

Портфолио стр. 5

Портфолио стр. 6

Портфолио стр. 7

Портфолио стр. 8

Портфолио стр. 9

Портфолио стр. 10

Портфолио стр. 11

Портфолио стр. 12

Когда портфолио может пригодиться?

Безусловно, пригодится не всем. Этот документ будет хорошим помощником только активным, перспективным и предприимчивым студентам.

Многие крупные компании готовы взять на работу молодых специалистов, и для получения перспективной работы грамотно оформленные достижения – незаменимый инструмент. Для этих целей больше подойдет электронное портфолио студента в виде презентации. В нем следует в первую очередь выделить именно те моменты, которые, на ваш взгляд, были бы интересны работодателю.

Наличие портфолио может повлиять на размер стипендии, некоторые ВУЗы выплачивают дополнительную академическую стипендию наиболее успешным студентам и выбирают таких учащихся, анализируя их успеваемость, достижения и социальную активность. Кроме академической стипендии существует еще президентская стипендия, которую тоже получает далеко не каждый желающий, тут тоже портфолио может пригодиться.

Любителям участвовать в конкурсах и олимпиадах иногда требуется портфолио. Это касается, в первую очередь, престижных конкурсов, таких как «Студент года». Целью такого конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи, победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Каждому студенту хочется добиться успеха, получить признание и хорошую, достойно оплачиваемую работу. Создав собственное портфолио, мало кому будет интересно оставить его листы наполовину пустыми. Чтобы сделать презентацию, способную произвести впечатление, придется относиться к учебе внимательнее — писать научные работы, публиковать статьи, участвовать в научных конференциях, олимпиадах.

Если с наукой возникнут трудности, бросать оформление своих заслуг не стоит, можно обратить внимание на творческие конкурсы или спортивные соревнования. Это поможет и самоопределению, в процессе участия в конкурсах может оказаться, что специальность выбрана неправильно и ваше призвание, например, дизайнер, а не механик. Еще не поздно сменить профессию, пройти обучение на дополнительных курсах.

Добиваясь успеха в выбранной сфере образования, продолжая пополнять портфолио студента грамотами, наградами, дипломами, подтверждая профессиональную компетенцию, можно значительно увеличить шансы устроить свое будущее наилучшим образом и получить хорошую работу. А опыт участия в конкурсах и соревнованиях поможет быстрому движению по карьерной лестнице.

Видео по теме:

Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы. Методические рекомендации

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Портфолио Рудова Оксана Александровна с тудентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД ф акультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна Дата рождения: 22 октября 1999 г Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г Родители: Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода « Вакутин » Опыт работы: не имеется Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ Контактный телефон: 89135140371 E-mail: [email protected] Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

Жизненные принципы Уважение Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни Добиваться целей Стремиться к лучшему Уметь собой управлять Уметь прощать Нести ответственность за свои поступки

Цели Задачи Сроки 1. Сдать первую и последующие сессии без троек Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы 5 лет 2. Закончить институт Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом 5 лет 3. Переехать по возможности в другой город Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус 10 лет 4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру 7 лет 5. Создать собственную семью Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей 10 лет 6. Путешествовать Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии 15 лет Цели и задачи

Портфолио достижений 2.1. Сведения об участии в школьных спортивных, научных, общественных мероприятиях

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Конкурс «Золотая осень им. В.П. Астафьева» 2016 г. г. Енисейск, районный Выступление в номинации «Я хочу вам рассказать…» Диплом 1 степени Научно- Практическая конференция 2016 г. с. Озерное, районный Выступление в секции ДО по теме «Кукольный мир: от обрядовой до куклы современности» Грамота, 1 место

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект- Экспресс» 2017 г. г. Обнинск, Всероссийский Выступление в номинации «Тайны русского языка, осень 2016-2017 гг.» Свидетельство, Лауреат 1 степени Всероссийская дистанционная олимпиада по математике « Инфоурок » 2017 г. г. Смоленск, Всероссийская Решение математических задач, тестирование Диплом 1 степени

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.» 2017 г. г. Енисейск, городской Творческая работа в номинации «Фотография» Диплом 1 степени Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири » 2017 г. г. Енисейск, городской Выступление в номинации «Стихи» Диплом 1 степени, золотая медаль

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов 2016 г. Енисейский район Сдача нормативов Диплом 1 степени V Международная олимпиада по математике 2017 г. п. Подтёсово, Международная Тестирование, решение математических задач Диплом 1 степени

2.2. Курсы, дополнительное образование

Диплом об окончании Художественной школы по специальности «Декоративно-Прикладное искусство» сроком обучения 4 года Сертификат за участие в работе курса по выбору «Семейная экономика. Азбука страхования.» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Делопроизводство» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Грамматика английского языка» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Основы медицинских знаний»

Рефлексия Все поставленные мною цели требуют немало усилий и упорства, так как они очень важны для меня. Ещё в школе у меня была цель поступить в Лесосибирский педагогический институт и я её достигла. Для этого я сдала все необходимые экзамены и получила аттестат об окончании школы, подала документы в этот институт и успешно прошла конкурс при поступлении. Ближайшей целью для меня является сдача зимней сессии. Для этого я выполняю заданные практические занятия, чтобы научиться применять теорию на практике, усваиваю весь материал и работы стараюсь сдавать в срок. Сданные мною уже два коллоквиума, подтвердили, что к ним нужно подходить с особым усердием и наличием знаний. Я думаю, что в начале у меня не получилось до конца выучить некоторые вопросы, которые привели к затруднению ответа. Я поняла в чем мои трудности и ошибки по данным вопросам и исправила их. К сессии мне нужно подготовиться очень хорошо, чтобы сдать её без троек и в дальнейшем быть на хорошем счету у преподавателей и своих однокурсников. Для этого конечно же мне понадобиться немало усилий и времени, чтобы написать, подготовить, и только потом выучить все вопросы. Но я не хочу отступать и буду стараться делать всё, чтобы выйти на хороший уровень и в дальнейшем стать хорошим специалистом. Также я хотела бы научиться распределять своё время, чтобы успевать всё по- максимуму, так как сейчас на данный момент накапливается всё больше и больше дел, в результате их приходится откладывать, что тем самым не приводит ни к чему хорошему. Думаю, в дальнейшем у меня всё получится!

Эссе Я выбрала профессию учителя начальных классов, так как на сегодняшний день это наиболее востребованная профессия, а также потому что я очень люблю детей и легко с ними контактирую, нахожу общий язык. Она требует усердия, трудолюбия, внимания, терпения. Эта профессия даёт мне возможность совершенствоваться, чему-либо научиться и научить этому других, ещё не осознавших всю сущность окружающего мира детей. Ведь именно дети дают нам энергию и стимул двигаться вперёд. Я считаю, что именно благодаря учителю, его работе, возможно формирование личности, настоящего Человека. Пусть эта профессия хоть и требует немало усилий, но зато эта профессия очень высоко ценится, потому что учитель вкладывает в свою работу всю свою любовь и доброту. Педагог, он постоянно учится, развивается, это несомненный плюс! Ведь именно сам педагог должен донести все свои знания ученикам, сделать уроки более интересными, а объяснения понятными. Ведь никакая техника не способна заинтересовать и заменить учительское слово! И школа, в которой работает каждый учитель, должна стать для него вторым домом, где каждый день он видит эти радостные улыбки на лицах детей. Ещё эта профессия обладает неким творчеством, ведь учитель должен найти неординарный творческий подход к подаче нового материала, оригинальные ответы и выводы учеников. Конечно, всего познать невозможно, но стремиться знать как можно больше, должен каждый учитель не только в нашей стране, но и во всем мире! Также учитель должен быть наставником, примером для своих учеников, так как в школе формируется будущая личность человека, его взгляды на жизнь, которые потом повлияют на его дальнейшую взрослую жизнь. Я рада, горжусь тем, что я буду учителем, так как учитель воспитывает, учит, и влияет на будущее наших детей в хорошем смысле этого слова, тем самым направляет их в нужное русло.

На современном этапе что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей студентов. Реализация этих идей направлена на изменение целей, содержания, технологии организации подходов к оценке образовательных результатов студентов.

Портфолио относится к ряду подлинных индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.

Портфолио своеобразная инвентаризация частных результатов студента, которые складываются в общую картину его учебной успешности по выбранной специальности:

Педагогические задачи портфолио:

Отслеживать ход процесса обучения и, на основе учета текущих достижений, корректировать этот процесс применительно к каждому студенту;

Поддерживать высокую учебную мотивацию, подсказывать пути повышения уровня образованности;

Формировать и организационно упорядочивать учебные умения и навыки: ставить цели, составлять и претворять в жизнь личный план академических достижений;

Обеспечивать адекватность самооценки студентов;

Оценивать эффективность алгоритмизированных средств обучения, представленных в виде результатов государственной итоговой аттестации, административных контрольных работ, уровня информированности по отдельным вопросам, конкретных умений (например, анализа текста);

Получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах;

Поддерживать линию практической ориентации школьного образования.

Портфолио представлено файловой папкой.

1. Титульный лист.

4.Блок А., с подтверждающими документами.

5.Блок Б., с подтверждающими документами.

6.Блок С., с подтверждающими документами.

7.Банк ранжированных документов материалов портфолио.

Портфолио. Последовательность работы по составлению портфолио студентов Крымского агропромышленного колледжа

В течение учебного года составляется накопительный портфолио. Он представлен файловой папкой. Число файлов определяется следующим образом: число материалов портфолио

Объясняет студентам цели и задачи составления портфолио: основной смысл –« показать все, на что вы способны»;

Инструктирует студентов по правилам составления портфолио;

Дает задание подготовить титульный лист, написать автобиографию, резюме;

Читать еще:  Клей для холодной сварки линолеума таркетт

Студентам желательно вместе с родителями оформляют указанные выше материалы на протяжении недели, а также в произвольной форме или в виде эссе представляют личный план на учебный год. (желательно)

На протяжении учебного года портфолио хранится в кабинете классного руководителя.

В конце каждого семестра классный руководитель преподаватели помогают студентам отбирать материалы в предметный файл и ранжировать их.

В конце учебного года в соответствии с отдельной инструкцией определяется рейтинговая сумма по каждому предмету и выстраивается Шкала успешности, формируется показательный портфолио, который студентам презентуют на родительском собрании, собрании группы и т.д.

До 10 ноября студенты заполняют бланки ранжированных видов материалов портфолио (впоследствии заполняется не реже одного раза в месяц).

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края

Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»

Рудова Оксана Александровна

студентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД

факультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна

Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г

Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева

Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода «Вакутин»

Опыт работы: не имеется

Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ

Контактный телефон: 89135140371

Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

  • Уважение
  • Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни
  • Добиваться целей
  • Стремиться к лучшему
  • Уметь собой управлять
  • Уметь прощать
  • Нести ответственность за свои поступки

Цели и задачи

  • 1. Сдать первую и последующие сессии без троек

Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы

2. Закончить институт

Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом

3. Переехать по возможности в другой город

Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус

4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится

Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру

5. Создать собственную семью

Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей

Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский)

Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.»

г. Енисейск, городской

Творческая работа в номинации «Фотография»

Диплом 1 степени

Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири»

г. Енисейск, городской

Выступление в номинации «Стихи»

Диплом 1 степени, золотая медаль

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский)

Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.)

Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.)

Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов

Шелёва Лиана Владимировна

Город проживания : Иваново

Место и должность ПД : МБОУ «Чернореченская СШ»

Опыт педагогической работы : 4,5 года

Образование : МБОУ «Новоталицкая СШ» ,год окончания — 2006.

МБУДО Детская музыкальная школа № 4 г. Иваново по классу эстетическое фортепиано. Год окончания — 2006.

Институт развития образовния ивановской области» ,повышение квалификации по обновлению содержания музыкального воспитания дошкольников в объеме 108 часов. Год обучения 2013.

О себе : Я- человек всегда хорошего настроения! Грустить мне просто некогда. У меня большая семья! Дочка,сын,муж,собака породы Шарпей,шотландская кошка и две рыбки Гурами.

Музыкальным руководителем я стала совершенно случайно,искала работу нянечки,чтобы быть поближе к дочке в садике,а заведующая предложила мне должность Музыкальной Феи. Да,да. Именно так называют меня девочки из средней группы. А может быть случайности не случайны? Ведь музыкальную школу я закончила благодаря маминым пинкам и фразам моей любимой учительницы : «Тебе еще это в жизни пригодится» . «Нет!Не пригодится!Я в жизни не сяду больше за инструмент!» — говорила я. И ошибалась. Теперь это мое любимое занятие и дело всей моей жизни. Проработав 3 года в детском саду я ушла… Ушла из -за не понимания педагогов со стажем . Переехала в центр города и следующие три года работала продавцом в ювелирном магазине,но при блеске бриллиантов и феонитов мне очень не хватало блеска глаз детей. В 2017 году приняла решение вернуться в любимый сад,где прошло мое детство и моя педагогическая деятельность . И пусть путь до работы составляет 28 км в день,меня это не останавливает. Я снова в строю! Прививаю музыкальный вкус детям,воспитываю интерес к музыке и проявляю свои творческие и хореографические возможности. Помимо всего этого я веду активную социальную жизнь.

Участвую в различных проектах,таких как КВН (районный) ,ГТО,посещаю различные методические объединения.

В 2018 году вступила в отряд добровольцев и волонтеров нашего города. На данный момент обучаюсь в школе волонтеров,где нам рассказывают о добровольчестве и главной цели этого проекта. Кстати,при работе в детском саду (сад районный) я проводила акцию «Ты нам нужен» ,мы с детьми показывали сказку и делились апельсинками добра. Собранная сумма была не большой,но и мы смогли внести свой вклад в городской проект.

Так же,я занимаюсь рукоделием. И оно тоже связано с детьми. именные булавки-обереги пользуются огромной популярностью у современных мам. Мой девиз в изготовлении этих замечательных аксессуаров – «Сделано с добром!» А как еще может быть, когда делаешь для детей и ради детей!

В педагогическом колледже я хотела бы получить новые знания,новые умения. Ну,а новых друзей я уже обрела! Моя группа самая лучшая! Зря только ни меня старостой сделали,ведь староста должна быть серьезной,а я чересчур весела.

Публикации по теме:

«Мы рождены, чтобы сказку сделать былью», с таких слов начинается положение о международном конкурсе социально значимых плакатов 2017 года.

Такая форма взаимодействия педагога и студентов как «Мастер-класс», где педагог становится в позицию мастера, советчика, консультанта,.

Мастер-класс для студентов педагогического колледжа Тема: «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрального искусства».

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся колледжа по профессии «Автомеханик» в форме игры «Поле чудес» Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж техники и технологии наземного транспорта.

Рассказ о себе «Моё портфолио» «Воспоминания детства оставляют в жизни ребенка неизгладимый след. Думается, судьба человека во многом зависит от того, какие люди будут.

Ксении Алексеевны студентки ___проходившей преддипломную практику и проводившей проектную работу в подготовительной группе.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел II ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАТИВНАЯ) 3. Организационный раздел 3.1 Организация развивающей предметно-пространственной среды 3.2 Комплекс.

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Портфолио Рудова Оксана Александровна с тудентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД ф акультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна Дата рождения: 22 октября 1999 г Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г Родители: Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода « Вакутин » Опыт работы: не имеется Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ Контактный телефон: 89135140371 E-mail: [email protected] Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

Жизненные принципы Уважение Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни Добиваться целей Стремиться к лучшему Уметь собой управлять Уметь прощать Нести ответственность за свои поступки

Цели Задачи Сроки 1. Сдать первую и последующие сессии без троек Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы 5 лет 2. Закончить институт Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом 5 лет 3. Переехать по возможности в другой город Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус 10 лет 4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру 7 лет 5. Создать собственную семью Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей 10 лет 6. Путешествовать Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии 15 лет Цели и задачи

Портфолио достижений 2.1. Сведения об участии в школьных спортивных, научных, общественных мероприятиях

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Конкурс «Золотая осень им. В.П. Астафьева» 2016 г. г. Енисейск, районный Выступление в номинации «Я хочу вам рассказать…» Диплом 1 степени Научно- Практическая конференция 2016 г. с. Озерное, районный Выступление в секции ДО по теме «Кукольный мир: от обрядовой до куклы современности» Грамота, 1 место

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект- Экспресс» 2017 г. г. Обнинск, Всероссийский Выступление в номинации «Тайны русского языка, осень 2016-2017 гг.» Свидетельство, Лауреат 1 степени Всероссийская дистанционная олимпиада по математике « Инфоурок » 2017 г. г. Смоленск, Всероссийская Решение математических задач, тестирование Диплом 1 степени

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.» 2017 г. г. Енисейск, городской Творческая работа в номинации «Фотография» Диплом 1 степени Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири » 2017 г. г. Енисейск, городской Выступление в номинации «Стихи» Диплом 1 степени, золотая медаль

Вид мероприятия Учебный год Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский) Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.) Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.) Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов 2016 г. Енисейский район Сдача нормативов Диплом 1 степени V Международная олимпиада по математике 2017 г. п. Подтёсово, Международная Тестирование, решение математических задач Диплом 1 степени

2.2. Курсы, дополнительное образование

Диплом об окончании Художественной школы по специальности «Декоративно-Прикладное искусство» сроком обучения 4 года Сертификат за участие в работе курса по выбору «Семейная экономика. Азбука страхования.» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Делопроизводство» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Грамматика английского языка» Сертификат за участие в работе курса по выбору «Основы медицинских знаний»

Рефлексия Все поставленные мною цели требуют немало усилий и упорства, так как они очень важны для меня. Ещё в школе у меня была цель поступить в Лесосибирский педагогический институт и я её достигла. Для этого я сдала все необходимые экзамены и получила аттестат об окончании школы, подала документы в этот институт и успешно прошла конкурс при поступлении. Ближайшей целью для меня является сдача зимней сессии. Для этого я выполняю заданные практические занятия, чтобы научиться применять теорию на практике, усваиваю весь материал и работы стараюсь сдавать в срок. Сданные мною уже два коллоквиума, подтвердили, что к ним нужно подходить с особым усердием и наличием знаний. Я думаю, что в начале у меня не получилось до конца выучить некоторые вопросы, которые привели к затруднению ответа. Я поняла в чем мои трудности и ошибки по данным вопросам и исправила их. К сессии мне нужно подготовиться очень хорошо, чтобы сдать её без троек и в дальнейшем быть на хорошем счету у преподавателей и своих однокурсников. Для этого конечно же мне понадобиться немало усилий и времени, чтобы написать, подготовить, и только потом выучить все вопросы. Но я не хочу отступать и буду стараться делать всё, чтобы выйти на хороший уровень и в дальнейшем стать хорошим специалистом. Также я хотела бы научиться распределять своё время, чтобы успевать всё по- максимуму, так как сейчас на данный момент накапливается всё больше и больше дел, в результате их приходится откладывать, что тем самым не приводит ни к чему хорошему. Думаю, в дальнейшем у меня всё получится!

Эссе Я выбрала профессию учителя начальных классов, так как на сегодняшний день это наиболее востребованная профессия, а также потому что я очень люблю детей и легко с ними контактирую, нахожу общий язык. Она требует усердия, трудолюбия, внимания, терпения. Эта профессия даёт мне возможность совершенствоваться, чему-либо научиться и научить этому других, ещё не осознавших всю сущность окружающего мира детей. Ведь именно дети дают нам энергию и стимул двигаться вперёд. Я считаю, что именно благодаря учителю, его работе, возможно формирование личности, настоящего Человека. Пусть эта профессия хоть и требует немало усилий, но зато эта профессия очень высоко ценится, потому что учитель вкладывает в свою работу всю свою любовь и доброту. Педагог, он постоянно учится, развивается, это несомненный плюс! Ведь именно сам педагог должен донести все свои знания ученикам, сделать уроки более интересными, а объяснения понятными. Ведь никакая техника не способна заинтересовать и заменить учительское слово! И школа, в которой работает каждый учитель, должна стать для него вторым домом, где каждый день он видит эти радостные улыбки на лицах детей. Ещё эта профессия обладает неким творчеством, ведь учитель должен найти неординарный творческий подход к подаче нового материала, оригинальные ответы и выводы учеников. Конечно, всего познать невозможно, но стремиться знать как можно больше, должен каждый учитель не только в нашей стране, но и во всем мире! Также учитель должен быть наставником, примером для своих учеников, так как в школе формируется будущая личность человека, его взгляды на жизнь, которые потом повлияют на его дальнейшую взрослую жизнь. Я рада, горжусь тем, что я буду учителем, так как учитель воспитывает, учит, и влияет на будущее наших детей в хорошем смысле этого слова, тем самым направляет их в нужное русло.

Обучаясь в вузе, каждый мечтает о карьере, которая поможет быстро стать на ноги, получать достойную зарплату, заслужить место в обществе. с положительной стороны, зарекомендовать как знающего специалиста поможет портфолио студента. Пример оформления рекламной карточки должен быть у каждого студента.

Что должно быть в портфолио студента: пример оформления, фото

Главной задачей портфолио является реклама конкретного человека перед работодателем. Цель составления — это демонстрация своих ярких и уникальных сторон из личной и профессиональной жизни, наличие умений и навыков в полученной специальности, которые доказывают преимущество конкретного кандидата на рабочее место перед другими.

Многие преподаватели вузов делают акцент на значимости портфолио студента, пример оформления дают еще на начальных курсах обучения, чтобы материал собирался постепенно, формировался и обрабатывался. Такой подход позволит охватить все положительные стороны будущего специалиста, рекламный проект станет отражением всех ступеней обучения, формирования высококлассного специалиста.

Что необходимо для создания портфолио?

Изучите условия создания портфолио, пример оформления в этом случае не вызовет особых трудностей. Имея богатый материал за весь период обучения, умея систематизировать его в рекламный проект, каждый студент сможет без проблем получить желаемое место работы.

Читать еще:  Сделать теплый пол по деревянному полу

«рекомендации по оформлению портфолио студентов». Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы

Обучаясь в вузе, каждый мечтает о карьере, которая поможет быстро стать на ноги, получать достойную зарплату, заслужить место в обществе. с положительной стороны, зарекомендовать как знающего специалиста поможет портфолио студента. Пример оформления рекламной карточки должен быть у каждого студента.

Что должно быть в портфолио студента: пример оформления, фото

Главной задачей портфолио является реклама конкретного человека перед работодателем. Цель составления — это демонстрация своих ярких и уникальных сторон из личной и профессиональной жизни, наличие умений и навыков в полученной специальности, которые доказывают преимущество конкретного кандидата на рабочее место перед другими.

Многие преподаватели вузов делают акцент на значимости портфолио студента, пример оформления дают еще на начальных курсах обучения, чтобы материал собирался постепенно, формировался и обрабатывался. Такой подход позволит охватить все положительные стороны будущего специалиста, рекламный проект станет отражением всех ступеней обучения, формирования высококлассного специалиста.

Что необходимо для создания портфолио?

Изучите условия создания портфолио, пример оформления в этом случае не вызовет особых трудностей. Имея богатый материал за весь период обучения, умея систематизировать его в рекламный проект, каждый студент сможет без проблем получить желаемое место работы.

Безусловно, пригодится не всем. Этот документ будет хорошим помощником только активным, перспективным и предприимчивым студентам.

Многие крупные компании готовы взять на работу молодых специалистов, и для получения перспективной работы грамотно оформленные достижения – незаменимый инструмент. Для этих целей больше подойдет электронное портфолио студента в виде презентации. В нем следует в первую очередь выделить именно те моменты, которые, на ваш взгляд, были бы интересны работодателю.

Наличие портфолио может повлиять на размер стипендии, некоторые ВУЗы выплачивают дополнительную академическую стипендию наиболее успешным студентам и выбирают таких учащихся, анализируя их успеваемость, достижения и социальную активность. Кроме академической стипендии существует еще президентская стипендия, которую тоже получает далеко не каждый желающий, тут тоже портфолио может пригодиться.

Любителям участвовать в конкурсах и олимпиадах иногда требуется портфолио. Это касается, в первую очередь, престижных конкурсов, таких как «Студент года». Целью такого конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи, победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Портфолио – секрет успешного студента!

Каждому студенту хочется добиться успеха, получить признание и хорошую, достойно оплачиваемую работу. Создав собственное портфолио, мало кому будет интересно оставить его листы наполовину пустыми. Чтобы сделать презентацию, способную произвести впечатление, придется относиться к учебе внимательнее — писать научные работы, публиковать статьи, участвовать в научных конференциях, олимпиадах.

Если с наукой возникнут трудности, бросать оформление своих заслуг не стоит, можно обратить внимание на творческие конкурсы или спортивные соревнования. Это поможет и самоопределению, в процессе участия в конкурсах может оказаться, что специальность выбрана неправильно и ваше призвание, например, дизайнер, а не механик. Еще не поздно сменить профессию, пройти обучение на дополнительных курсах.

Добиваясь успеха в выбранной сфере образования, продолжая пополнять портфолио студента грамотами, наградами, дипломами, подтверждая профессиональную компетенцию, можно значительно увеличить шансы устроить свое будущее наилучшим образом и получить хорошую работу. А опыт участия в конкурсах и соревнованиях поможет быстрому движению по карьерной лестнице.

ПОРТФОЛИОМинистерство образования, науки и молодежи
Республики Крым
Крымское республиканское высшее учебное заведение
«Феодосийский политехнический техникум»
ПОРТФОЛИО
Иванов Иван Иванович,
студент 4 курса, группы ТП 09 2/9
специальность 19.02.10 «Технология
продукции общественного питания»
Классный руководитель: Петрова Светлана Алексеевна

Счастлив, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби — в профессию. Илья Герчиков

Выполнение индивидуальных, творческих заданий по дисциплинам, участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в проведении недел

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению Родины в Великой Отечественно

Научно-практическая студенческая конференция «Поиски перспективных направлений в научно-технических разработках и экономических задача

Творческая работа по русскому языку, приуроченная мероприятию ко Дню славянской письменности и культуры

Неделя цикловой комиссии технологических дисциплин

Читательская конференция «Кухни народов мира»

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках

День работника образования

Конкурс «Лучший по профессии» специальности «Технология продукции общественного питания»

Второй Международный винный фестиваль «WineFeoFest — 2012»

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 1

Участие в спортивных мероприятиях

День Спорта

День Здоровья

Соревнования проходили на горе Тепе-Оба в 2 этапа:
1-ый этап: спортивные соревнования (гиревой спорт,
прыжки в длину, челночный бег, перетягивание каната,
волейбол, спортивное ориентирование).
2-ой этап: приготовление бутербродов

Спартакиада КРВУЗ «ФПТ» по пяти видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, шахматы)

Участие в военно-патриотических мероприятиях

День Защитника Отечества, получение приписного свидетельства

Стрельбы

Сведения о прохождении практики

Прохождение учебной практики

ступеней №2»
22 сентября по 12 октября 2011 г.

Прохождение производственной практики

Участие в общетехникумовских мероприятиях, классных часах

Рисунок на асфальте

Участие в развлекательном конкурсе
рисунков на асфальте «Это моя страна».

16 сентября 2009 г.

День Нептуна

Стартинейджер

Посвящение в студенты

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края

Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»

Рудова Оксана Александровна

студентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД

факультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна

Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г

Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева

Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода «Вакутин»

Опыт работы: не имеется

Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ

Контактный телефон: 89135140371

Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

  • Уважение
  • Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни
  • Добиваться целей
  • Стремиться к лучшему
  • Уметь собой управлять
  • Уметь прощать
  • Нести ответственность за свои поступки

Цели и задачи

  • 1. Сдать первую и последующие сессии без троек

Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы

2. Закончить институт

Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом

3. Переехать по возможности в другой город

Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус

4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится

Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру

5. Создать собственную семью

Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей

Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский)

Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.»

г. Енисейск, городской

Творческая работа в номинации «Фотография»

Диплом 1 степени

Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири»

г. Енисейск, городской

Выступление в номинации «Стихи»

Диплом 1 степени, золотая медаль

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский)

Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.)

Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.)

Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов

Все о заболеваниях головы. Лечение и профилактика

Портфолио по дисциплине образец. Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Учебно -методическое пособие

Цель и задачи портфолио……………..6

Структура портфолио студента………9

Требования к оформлению портфолио………………………………………….15

В условиях введения ФГОС СПО нового поколения портфолио студента становится одним из эффективных инструментов оценки сформированности компетенций. Современное образовательное пространство рассматривает портфолио как:

Целенаправленную коллекцию лучших работ и результатов студентов, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности;

Эффективный способ оценивания настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, имеющихся у них ключевых и иных компетенций, а также перспектив делового, профессионального и творческого взаимодействия работодателя с ними;

Комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента;

Разноплановость трактовки понятия портфолио сводится к тому, что оно позволяет учитывать и оценивать результаты, достигнутые студентов в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного, компетентностного подхода к профессиональному образованию. Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей востребованности будущего специалиста на рынке труда.

В данном методическом пособии представлено краткое теоретическое обоснование значимости портфолио как контрольно-оценочного средства к традиционным на основе констатации цели, задач портфолио. Пособие содержит описание структуры портфолио студента по разделам, требования к оформлению. Методическое пособие позволяет преподавателям и студентам колледжа выдерживать единые требования по подготовке портфолио к защите на квалификационном экзамене.

Цель и задачи портфолио

Под определением понятия Портфолио в ГБПОУ КК ЕПК подразумевается:

Способ фиксирования, накопления и самооценки индивидуальных достижений студента в разнообразных видах деятельности: учебно-профессиональной, учебно — исследовательской, самообразовательной, творческой, социальной за период освоения им профессиональной образовательной программы;

Один из механизмов общественной презентации образовательных достижений студентов в процессе обучения и выпускников колледжа в процессе итоговой аттестации и организации поступления на работу в образовательное учреждение.

Цель портфолио: оценить собственные образовательные достижения и предъявить их преподавателю в форме общественной презентации.

Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:

Развитие умения адекватно оценивать собственные достижения и возможности, делать необходимые выводы относительно собственного самосовершенствования;

Развитие умения принимать самостоятельные решения в процессе познания, прогнозировать последствия этих решений;

Развитие навыков самоанализа;

Развитие способности представлять собственные достижения образовательному сообществу и готовность их применять в практической деятельности;

Освоение выпускниками форм оценки профессиональных достижений.

Порядок работы с портфолио в ГБПОУ КК ЕПК

Предметное портфолио формируется студентом на разных этапах обучения в колледже:

Этап профессионального самоопределения (1 курс)

Этап профессионального становления (2-3 курс)

Этап профессиональной квалификации (4 курс)

(в зависимости от дисциплины и МДК)

Портфолио студента оформляется в виде канцелярской папки с файлами. Первая страница – титульный лист (макет титульного листа — Приложение 1.) и далее по разделам.

Раздел 1. Общая сведения — Автобиография (приложение 2). Оцениваются умения анализировать события собственной жизни и делать логически обоснованные выводы. — Резюме (приложение 3). Деловая информация о студенте (возможности и имеющийся опыт). Оценивается умение презентовать свои возможности.

Раздел 2. Образовательный маршрут студента. Образовательный маршрут студента – это теоретическая модель последовательной взаимосвязи и взаимообусловленности этапов получения образования, как при обучении в образовательном учреждении, так и на протяжении всей жизни. Образовательный маршрут включает — цель освоения образовательной программы на каждый учебный год и конкретизирующие их задачи (по различным видам учебно-профессиональной и социальной деятельности и развитию профессионально-личностного потенциала);

Уровни образовательных достижений студента на каждый учебный год в соответствии с образовательным маршрутом по данной специальности и индивидуальными особенностями и потребностями;

Механизм достижения результатов; — способы и критерии самооценки достигнутых результатов.

Название учебной дисциплины, МДК,
учебной и производственной практики

Форма итоговой аттестации

(экзамен/ экзамен квалификационный, д/з)

– портфолио сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений, предполагающий возможность как качественной, так и количественной оценки его материалов, а также характеристики отношения студента к различным видам деятельности, представленные преподавателями, родителями, работниками системы образования и др. Примерный перечень документов в «портфолио документов»:

Сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, соревнований, олимпиад и т.п. (подлинник или копия);

Грамоты, благодарности (подлинник или копия);

Документы об участии в грантах (подлинник или копия);

Сертификаты о прохождении тестирования (подлинник или копия);

Приказы о поощрении (копия).

(размещается в отдельной папке) конспекты уроков, внеклассных занятий по предмету;

 конспекты воспитательных мероприятий;

 рабочие программы учебных курсов;

 программы деятельности по различным направлениям (н-р, «Персональная программа профессиональной деятельности на период производственной преддипломной практики»)

Аналитические материалы по итогам практики;

Раздел 6. Рефлексия Рефлексивное портфолио раскрывает динамику личностного развития студента, помогает отследить результативность его деятельности, как в количественном, так и качественном плане.

Дневник профессионально-личностного становления студента, результаты психолого-педагогического тестирования (рекомендации  по ведению дневника профессионально-личностного роста в Приложении 4).

Требования к оформлению портфолио

При оформлении портфолио следует придерживаться следующих правил:

Систематичность и регулярность самомониторинга;

Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех разделов;

Аккуратность и эстетичность оформления;

Целостность, тематическая завершѐнность представленных материалов;

Наглядность и обоснованность всех положений портфолио.

Требования к оформлению текста портфолио:

Шрифт – Times New Roman;

Межстрочный интервал – 1,5;

Поля: левое – 3 см; верхнее, нижнее и правое – 2 см;

Выравнивание – по ширине.

Студент должен концептуально осмысливать собственную деятельность в области профессионального образования. А для этого необходимо проанализировать свою деятельность, собственные успехи, объективно оценить возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Образец оформления титульного листа и содержания

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

по УД ОП.01 Педагогика

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Образовательный маршрут студента

Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута

Раздел 4. Портфолио документов и отзывов

Раздел 5. Методическая копилка

Раздел 6. Рефлексия

Основные правила написания автобиографии

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем.

1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.

2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».

3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.

4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.

5. Заполняйте автобиографию шрифтом Times New Roman, 14 кеглем. На первой строке страницы напишите «Автобиография» и выровняйте это слово по центру. Затем спуститесь на следующую строку, сделайте выравнивание по ширине и наберите свои фамилию, имя и отчество в родительном падеже. Поставьте точку.

6. Сделайте один отступ (два раза нажав Enter) и начните автобиографию стандартной фразой «Я, Иванов Иван Иванович, родился…». Укажите в предложении полную дату своего рождения, а также населенный пункт.

7. Затем расскажите, в какой школе вы учились. Необходимо указать годы обучения и результат – если вы окончили школу с медалью, обязательно напишите об этом.

8. В этой же части автобиографии напишите о достижениях за время школьной жизни – можно учитывать и школьную, и внешкольную деятельность. Перечислите дипломы и грамоты, полученные в различных конкурсах и олимпиадах, аттестат музыкальной школы или победы в спортивных соревнованиях.

Читать еще:  Использование торфяных горшочков для рассады

9. Логически перейдите к месту получения дальнейшего образования. Назовите образовательную организацию, в которую вы поступили, специальность и годы обучения. Для студента наиболее важным является отражение активной жизненной позиции, легкой обучаемости, а также хорошего уровня теоретической подготовки. Если студент помимо учебы занимается спортом, представляет свой вуз на соревнованиях, то эту ин- формацию также следует включить в биографию.

10. Напишите о составе своей семьи – сначала назовите родителей и их профессии, затем укажите свое семейное положение, имя, дату рождения и профессию супруга, имя и дату рождения детей (если есть).

11. На новой строке поставьте дату составления автобиографии и свою подпись.

Примерная форма написания резюме

Написание резюме — первый шаг при устройстве на работу. Резюме — это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность (в объеме 1-1,5 страницы). Этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Структура резюме следующая: — Заголовок резюме — это фамилия, имя и отчество претендента. — Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно указать дату и место рождения, семейное положение (но, в отличие от автобиографии, не обязательно).

Цель — интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме!

Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.

Опыт. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке (сначала последнее место учебы). Указывается период учебы, название, сфера деятельности организации, затем следуют.

Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы. В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.

Уровень профессиональных притязаний: Ваши планы на продолжение образования, освоение смежных специальностей.

Дата ________ Подпись _________

Дневник профессионально-личностного роста студента педагогического колледжа – это форма фиксации результатов рефлексии студентами своего профессионально-личностного становления в процессе обучения в педагогическом колледже на основе реализации образовательного маршрута. В дневнике может быть проанализировано профессионально-личностное развитие по различным направлениям, например, таким как: этические и социальные вопросы – студенты могут продемонстрировать способности видеть многообразие перспектив, взвешивать и использовать доказательства, пояснять причины возникновения социальных и моральных проблем разнообразными способами; искусство и эстетика – дается оценка знаний и понимания эстетической области через изучение или критику художественной работы, личности артиста или художника или области артистического выражения и т.п.; средства массовой информации – студенты должны продемонстрировать понимание содержания деятельности различных средств массовой информации, их влияния на людей и образ мышления через проект или другие виды деятельности: написание эссе, презентацию газеты, телепередачи и др. иностранный язык и/или билингвальная подготовка – студенты могут продемонстрировать компетентность в работе на иностранном языке (говорящий, слушающий, читающий, пишущий). Кроме того, могут описать собственный опыт билингвального общения и уметь обсуждать социальные и культурные проблемы, связанные с необходимостью использования языков; литература – студенты могут представить результаты чтения литературы, коммуникативные и рефлексивные навыки, позволяющие анализировать идеи и мысли авторов; физическая подготовка – студенты могут проанализировать индивидуальные достижения в спорте. Целью оценивания данной компетентности является формирование здорового образа жизни, развитие чувства независимости, взаимозависимости, личной ответственности, принадлежности к спортивному сообществ.

Все о заболеваниях головы. Лечение и профилактика

Портфолио по дисциплине образец. Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Учебно -методическое пособие

Цель и задачи портфолио……………..6

Структура портфолио студента………9

Требования к оформлению портфолио………………………………………….15

В условиях введения ФГОС СПО нового поколения портфолио студента становится одним из эффективных инструментов оценки сформированности компетенций. Современное образовательное пространство рассматривает портфолио как:

Целенаправленную коллекцию лучших работ и результатов студентов, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях деятельности;

Эффективный способ оценивания настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, имеющихся у них ключевых и иных компетенций, а также перспектив делового, профессионального и творческого взаимодействия работодателя с ними;

Комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента;

Разноплановость трактовки понятия портфолио сводится к тому, что оно позволяет учитывать и оценивать результаты, достигнутые студентов в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного, компетентностного подхода к профессиональному образованию. Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей востребованности будущего специалиста на рынке труда.

В данном методическом пособии представлено краткое теоретическое обоснование значимости портфолио как контрольно-оценочного средства к традиционным на основе констатации цели, задач портфолио. Пособие содержит описание структуры портфолио студента по разделам, требования к оформлению. Методическое пособие позволяет преподавателям и студентам колледжа выдерживать единые требования по подготовке портфолио к защите на квалификационном экзамене.

Цель и задачи портфолио

Под определением понятия Портфолио в ГБПОУ КК ЕПК подразумевается:

Способ фиксирования, накопления и самооценки индивидуальных достижений студента в разнообразных видах деятельности: учебно-профессиональной, учебно — исследовательской, самообразовательной, творческой, социальной за период освоения им профессиональной образовательной программы;

Один из механизмов общественной презентации образовательных достижений студентов в процессе обучения и выпускников колледжа в процессе итоговой аттестации и организации поступления на работу в образовательное учреждение.

Цель портфолио: оценить собственные образовательные достижения и предъявить их преподавателю в форме общественной презентации.

Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:

Развитие умения адекватно оценивать собственные достижения и возможности, делать необходимые выводы относительно собственного самосовершенствования;

Развитие умения принимать самостоятельные решения в процессе познания, прогнозировать последствия этих решений;

Развитие навыков самоанализа;

Развитие способности представлять собственные достижения образовательному сообществу и готовность их применять в практической деятельности;

Освоение выпускниками форм оценки профессиональных достижений.

Порядок работы с портфолио в ГБПОУ КК ЕПК

Предметное портфолио формируется студентом на разных этапах обучения в колледже:

Этап профессионального самоопределения (1 курс)

Этап профессионального становления (2-3 курс)

Этап профессиональной квалификации (4 курс)

(в зависимости от дисциплины и МДК)

Портфолио студента оформляется в виде канцелярской папки с файлами. Первая страница – титульный лист (макет титульного листа — Приложение 1.) и далее по разделам.

Раздел 1. Общая сведения — Автобиография (приложение 2). Оцениваются умения анализировать события собственной жизни и делать логически обоснованные выводы. — Резюме (приложение 3). Деловая информация о студенте (возможности и имеющийся опыт). Оценивается умение презентовать свои возможности.

Раздел 2. Образовательный маршрут студента. Образовательный маршрут студента – это теоретическая модель последовательной взаимосвязи и взаимообусловленности этапов получения образования, как при обучении в образовательном учреждении, так и на протяжении всей жизни. Образовательный маршрут включает — цель освоения образовательной программы на каждый учебный год и конкретизирующие их задачи (по различным видам учебно-профессиональной и социальной деятельности и развитию профессионально-личностного потенциала);

Уровни образовательных достижений студента на каждый учебный год в соответствии с образовательным маршрутом по данной специальности и индивидуальными особенностями и потребностями;

Механизм достижения результатов; — способы и критерии самооценки достигнутых результатов.

Название учебной дисциплины, МДК,
учебной и производственной практики

Форма итоговой аттестации

(экзамен/ экзамен квалификационный, д/з)

– портфолио сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений, предполагающий возможность как качественной, так и количественной оценки его материалов, а также характеристики отношения студента к различным видам деятельности, представленные преподавателями, родителями, работниками системы образования и др. Примерный перечень документов в «портфолио документов»:

Сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, соревнований, олимпиад и т.п. (подлинник или копия);

Грамоты, благодарности (подлинник или копия);

Документы об участии в грантах (подлинник или копия);

Сертификаты о прохождении тестирования (подлинник или копия);

Приказы о поощрении (копия).

(размещается в отдельной папке) конспекты уроков, внеклассных занятий по предмету;

 конспекты воспитательных мероприятий;

 рабочие программы учебных курсов;

 программы деятельности по различным направлениям (н-р, «Персональная программа профессиональной деятельности на период производственной преддипломной практики»)

Аналитические материалы по итогам практики;

Раздел 6. Рефлексия Рефлексивное портфолио раскрывает динамику личностного развития студента, помогает отследить результативность его деятельности, как в количественном, так и качественном плане.

Дневник профессионально-личностного становления студента, результаты психолого-педагогического тестирования (рекомендации  по ведению дневника профессионально-личностного роста в Приложении 4).

Требования к оформлению портфолио

При оформлении портфолио следует придерживаться следующих правил:

Систематичность и регулярность самомониторинга;

Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех разделов;

Аккуратность и эстетичность оформления;

Целостность, тематическая завершѐнность представленных материалов;

Наглядность и обоснованность всех положений портфолио.

Требования к оформлению текста портфолио:

Шрифт – Times New Roman;

Межстрочный интервал – 1,5;

Поля: левое – 3 см; верхнее, нижнее и правое – 2 см;

Выравнивание – по ширине.

Студент должен концептуально осмысливать собственную деятельность в области профессионального образования. А для этого необходимо проанализировать свою деятельность, собственные успехи, объективно оценить возможности и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Образец оформления титульного листа и содержания

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

по УД ОП.01 Педагогика

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Образовательный маршрут студента

Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута

Раздел 4. Портфолио документов и отзывов

Раздел 5. Методическая копилка

Раздел 6. Рефлексия

Основные правила написания автобиографии

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем.

1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.

2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».

3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.

4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.

5. Заполняйте автобиографию шрифтом Times New Roman, 14 кеглем. На первой строке страницы напишите «Автобиография» и выровняйте это слово по центру. Затем спуститесь на следующую строку, сделайте выравнивание по ширине и наберите свои фамилию, имя и отчество в родительном падеже. Поставьте точку.

6. Сделайте один отступ (два раза нажав Enter) и начните автобиографию стандартной фразой «Я, Иванов Иван Иванович, родился…». Укажите в предложении полную дату своего рождения, а также населенный пункт.

7. Затем расскажите, в какой школе вы учились. Необходимо указать годы обучения и результат – если вы окончили школу с медалью, обязательно напишите об этом.

8. В этой же части автобиографии напишите о достижениях за время школьной жизни – можно учитывать и школьную, и внешкольную деятельность. Перечислите дипломы и грамоты, полученные в различных конкурсах и олимпиадах, аттестат музыкальной школы или победы в спортивных соревнованиях.

9. Логически перейдите к месту получения дальнейшего образования. Назовите образовательную организацию, в которую вы поступили, специальность и годы обучения. Для студента наиболее важным является отражение активной жизненной позиции, легкой обучаемости, а также хорошего уровня теоретической подготовки. Если студент помимо учебы занимается спортом, представляет свой вуз на соревнованиях, то эту ин- формацию также следует включить в биографию.

10. Напишите о составе своей семьи – сначала назовите родителей и их профессии, затем укажите свое семейное положение, имя, дату рождения и профессию супруга, имя и дату рождения детей (если есть).

11. На новой строке поставьте дату составления автобиографии и свою подпись.

Примерная форма написания резюме

Написание резюме — первый шаг при устройстве на работу. Резюме — это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность (в объеме 1-1,5 страницы). Этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Структура резюме следующая: — Заголовок резюме — это фамилия, имя и отчество претендента. — Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно указать дату и место рождения, семейное положение (но, в отличие от автобиографии, не обязательно).

Цель — интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме!

Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.

Опыт. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке (сначала последнее место учебы). Указывается период учебы, название, сфера деятельности организации, затем следуют.

Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы. В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.

Уровень профессиональных притязаний: Ваши планы на продолжение образования, освоение смежных специальностей.

Дата ________ Подпись _________

Дневник профессионально-личностного роста студента педагогического колледжа – это форма фиксации результатов рефлексии студентами своего профессионально-личностного становления в процессе обучения в педагогическом колледже на основе реализации образовательного маршрута. В дневнике может быть проанализировано профессионально-личностное развитие по различным направлениям, например, таким как: этические и социальные вопросы – студенты могут продемонстрировать способности видеть многообразие перспектив, взвешивать и использовать доказательства, пояснять причины возникновения социальных и моральных проблем разнообразными способами; искусство и эстетика – дается оценка знаний и понимания эстетической области через изучение или критику художественной работы, личности артиста или художника или области артистического выражения и т.п.; средства массовой информации – студенты должны продемонстрировать понимание содержания деятельности различных средств массовой информации, их влияния на людей и образ мышления через проект или другие виды деятельности: написание эссе, презентацию газеты, телепередачи и др. иностранный язык и/или билингвальная подготовка – студенты могут продемонстрировать компетентность в работе на иностранном языке (говорящий, слушающий, читающий, пишущий). Кроме того, могут описать собственный опыт билингвального общения и уметь обсуждать социальные и культурные проблемы, связанные с необходимостью использования языков; литература – студенты могут представить результаты чтения литературы, коммуникативные и рефлексивные навыки, позволяющие анализировать идеи и мысли авторов; физическая подготовка – студенты могут проанализировать индивидуальные достижения в спорте. Целью оценивания данной компетентности является формирование здорового образа жизни, развитие чувства независимости, взаимозависимости, личной ответственности, принадлежности к спортивному сообществ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector