22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печатные тесты по биологии

Печатные тесты по биологии

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого КДР составлена по кодификатору и спецификации.ОГЭ 2019г..

В архиве есть ответы и представлена система оценивания выполнения заданий.

Целевая аудитория: для 9 класса

Диагностическая работа по биологии включает в себя 10 заданий. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом диагностической работы в четырёх вариантах. Есть файл файл с системой оценивания диагностической работы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольно измерительный материал по биологии 5 класс. Сборник содержит тесты различного уровня сложности. Тесты сгруппированы по темам в соответствии с программой В.В. Пасечника. Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данные задания различных типов разработаны в соответствии с программными требованиями (программа Пасечника В.В., Вертикаль) и предназначены для проверки и систематизации знаний учащихся по темам «Жизнь растений (размножение)», «Классификация растений». Представлены в 4 вариантах, в каждом 14 вопросов. Система оценивания прилагается. В конце теста для педагогов приведены правильные варианты ответов для облегчения проверки.Тест может быть использован при подготовке к ОГЭ обучающихся 9 класса с целью повторения соответствующих тем.

Целевая аудитория: для 6 класса

16 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по биологии. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа представлена в четырёх вариантах. Каждый вариант содержит пять частей по типу вопросов:

  1. Тесты с выбором одного правильного ответа — 15 вопросов
  2. Тесты с выбором нескольких правильных ответов — 3 вопроса
  3. Вопросы на установление соответствия
  4. Вопросы на установление последовательности
  5. Заполнение пропусков в утверждениях/определениях — 10 вопросов.

Ко всем вариантам есть ответы.

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого по КДР составлена демоверсия соответствующая кодификатору и спецификации. Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам по биологии, опубликованным в 2016 г.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тестовые задания с выбором только одного правильного ответа. Материал подходит для учащихся общеобразовательных классов, в том числе для тех, кто обучается на надомном обучении. Задачи теста: -проверить владение обучающимися материалом по теме «Классификация организмов», -выявить знание признаков классификации, сходства клеток растительных и животных организмов, определить различия в строении клеток растительных и животных организмов, -проверить знание различий таксонов классификации.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И.Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов «Эволюция» и «Экология».Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Целевая аудитория: для 10 класса

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Тесты Биология

Школьные тесты, контрольные, самостоятельные и проверочные работы с ответами по биологии

Проверочная работа по биологии Покровы тела человека 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Выделение продуктов обмена 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Обмен веществ и превращение энергии 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Эволюционное учение 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 13 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Основы селекции и биотехнологии 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 11 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Питание 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Генетика человека 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 11 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Дыхание 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Кровообращение и лимфообращение 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Основы генетики 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 12 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 12 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Внутренняя среда организма 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Основы цитологии — науки о клетке 9 класс с ответами. Проверочная работа включает 13 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Опора и движение 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Проверочная работа по биологии Общий обзор организма человека 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.

Тестовые задания

Проверь себя перед биологической олимпиадой

(Правильные ответы выделены курсивом.)

1. В каждой живой клетке происходит обмен веществ, который представляет собой:

а) совокупность реакций образования органических веществ с использованием энергии;

б) совокупность реакций расщепления органических веществ с освобождением энергии;

в) совокупность процессов поступления веществ в клетку;

г) совокупность реакций синтеза органических веществ с использованием энергии и расщепления органических веществ с освобождением энергии.

2. Для каждого вида характерен определенный набор хромосом, который сохраняется постоянным благодаря процессам:

а) обмена веществ;

б) митоза, мейоза и оплодотворения;

в) биосинтеза белка;

3. В процессе мейоза число хромосом в гаметах:

а) оказывается равным их числу в материнской клетке;

б) уменьшается вдвое по сравнению с материнской клеткой;

в) увеличивается вдвое по сравнению с материнской клеткой;

г) оказывается различным.

4. В растительной клетке из углеводов состоит:

а) плазматическая мембрана;

5. В результате какого процесса все живое на Земле обеспечивается пищей и кислородом?

а) биосинтеза белка;

б) энергетического обмена;

г) круговорота веществ.

6. О чем свидетельствует сходство клеток растений и животных?

а) об их родстве;

б) о происхождении растений от животных;

в) о происхождении животных от растений;

г) о сходстве их среды обитания.

7. Какова роль молекул АТФ в клетке?

а) обеспечивает транспорт веществ;

б) обеспечивает процессы жизнедеятельности энергией;

в) передает наследственную информацию;

г) ускоряет биохимические реакции в клетке.

8. В своей работе Г. Мендель применил метод скрещивания родительских форм, различающихся по определенным признакам, и наблюдал за появлением изучаемых признаков в ряде поколений. Как называется этот метод исследования?

9. Одно из направлений биотехнологии состоит в перестройке генотипа, что позволяет получать новые организмы с интересующими человека свойствами. Как называется это направление?

Читать еще:  Печи на отработке своими руками

а) микробиологический синтез;

б) клеточная инженерия;

в) генетическая инженерия;

г) гибридизация соматических клеток.

10. Как называется метод окрашивания и рассматривания хромосом под микроскопом?

11. Какой из перечисленных методов используется только в селекции животных?

а) отдаленная гибридизация;

б) методы получения гетерозиса;

в) близкородственное скрещивание;

г) определение качества производителей по потомству.

12. Для изучения свойств клеток ученые помещают их на специальные питательные среды, где клетки начинают делиться и из них образуются ткани. Как называются эти методы?

а) методы гибридизации соматических клеток;

б) методы искусственного изменения генотипа;

в) методы выведения микроорганизмов, синтезирующих необходимые человеку вещества;

г) методы культивирования клеток и тканей.

13. В селекции для получения высокопродуктивных форм на клетки воздействуют рентгеновскими, ультрафиолетовыми лучами и химическими веществами. За счет этого повышается наследственная изменчивость организмов. Как называется данный метод селекции?

в) экспериментальный мутагенез;

г) отдаленная гибридизация.

14. Определите среди названных эволюционных изменений идиоадаптизацию.

а) появление четырехкамерного сердца и теплокровности;

б) возникновение покровительственной окраски у кузнечика;

в) появление легочного дыхания;

г) появление многоклеточности.

15. Какой ароморфоз обусловил у млекопитающих появление:

а) легочного дыхания;

б) четырехкамерного сердца и теплокровности;

в) жаберного дыхания;

16. Какой признак, в отличие от человекообразных обезьян, присущ только человеку:

а) трудовая деятельность;

б) четырехкамерное сердце и два круга кровообращения;

в) забота о потомстве;

г) наличие четырех групп крови.

17. Прямохождение у предков человека привело к:

а) формированию общественного образа жизни;

б) появлению S-образного изгиба позвоночника;

в) развитию головного мозга;

г) появлению речи.

18. Многие представители негроидной рассы имеют курчавые волосы. Какое значение имело это приспособление на ранних этапах формирования человеческих рас:

а) защищало от переохлаждения;

б) защищало от ультрафиолетовых лучей;

в) способствовало сохранению тепла;

г) воздушная прослойка защищала от перегрева.

19. Определенный ареал, занимаемый видом в природе, называется:

а) географическим критерием;

б) морфологическим критерием;

в) генетическим критерием;

г) экологическим критерием.

20. Определите движущие силы эволюции:

а) приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов;

б) наследственная изменчивость, борьба за существование, искусственнный отбор;

в) усложнение организации живых существ в ходе эволюции;

г) наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор.

21. Все компоненты природной среды, влияющие на состояние организмов, популяций, сообществ, называют:

а) абиотическими факторами;

б) биотическими факторами;

в) движущими силами эволюции;

г) экологическими факторами.

22. Антропогенный фактор – это:

а) воздействие на организмы, популяции, сообщества растений и животных;

б) воздействие света, воды на организмы, популяции, сообщества;

в) изменение среды обитания и самих организмов, популяций, сообществ под влиянием деятельности человека;

г) изменение среды обитания организмов в связи с изменением климатических условий.

23. Главным регулятором сезонных изменений в жизни растений и животных является изменение:

а) количества пищи;

в) влажности воздуха;

24. Каждый вид в природе существует в форме:

в) не связанных между собой особей;

г) разнородных группю.

25. Последовательное сокращение массы органического вещества от растений к каждому последующему звену пищевой цепи называется:

б) правилом экологической пирамиды;

в) круговоротом веществ;

г) миграцией атомов.

26. Какие организмы относят к потребителям органического вещества:

27. Главная роль растений в круговороте веществ состоит в:

а) расщеплении органических веществ;

б) использовании необходимой для круговорота солнечной энергии в процессе фотосинтеза;

в) поглощении воды из почвы;

г) выделении кислорода.

28. Ярусное расположение растений в биогеоцинозе служит приспособлением к:

а) использованию света;

б) сезонным изменениям;

в) антропогенному фактору;

г) биологическим ритмам.

29. Регулированию численности популяций способствует:

а) охрана и упорядочение промысла ряда животных;

б) наследственная изменчивость;

в) изменение продолжительности дня;

г) биологический регресс.

30. Назовите предмет изучения общей биологии:

а) строение и функции организма;

б) природные явления;

в) закономерности развития и функционирования живых систем;

г) строение и функции растений и животных.

31. Какое из утверждений правильное:

а) только живые системы построены из сложных молекул;

б) все живые системы обладают высокой степенью организации;

в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;

г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы.

32. На каком минимальном уровне организации жизни проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации:

а) на биосферном;

б) на молекулярном;

в) на организменном;

33. Укажите высший уровень организации жизни:

34. Какой из научных методов исследования был основным в ранний период развития биологии:

в) сравнительный метод;

г) метод наблюдения и описания объектов.

35. Какое из утверждений правильное:

а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;

б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;

в) все живые организмы одинаково реагируют на окружающую среду;

г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации.

36. Живые системы считаются открытыми потому, что они:

а) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы;

б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;

в) обладают способностью к адаптациям;

г) способны размножаться.

37. Межвидовые отношения начинают проявляться:

а) на биогеоценотическом уровне;

б) на популяционно-видовом уровне;

в) на организменном уровне;

г) на биосферном уровне.

38. Что является общим для всех известных уровней организации жизни:

а) сложность строения системы;

б) действующие на каждом уровне закономерности;

в) элементы, составляющие систему;

г) качества, которыми обладает данная система.

39. Какой из уровней жизни считается первым над организменным:

Читайте также книги по биологии:

Тесты по биологии

Разделы

Химия клетки (7)

Клетка (6)

Молекулярная биология (4)

Вирусы (2)

Биоэнергетика (4)

Размножение (2)

Генетика (7)

Эволюция (5)

Антропогенез (2)

Экология (1)

Зоология (5)

Ботаника (13)

Человек: анатомия и физиология (1)

Олимпиады (14)

Разное (3)

Последние тесты

  • 76.
    05.03.2014
  • 75.
    27.11.2012
  • 74. Законы Менделя
    12.04.2012
  • 73. дыхание
    04.04.2012
  • 72. Экологические факторы
    22.03.2012
  • 11. Нервная система(человек)
    25.11.2012
  • 9. НАУКИ
    10.07.2012
  • 8. Членистоногие
    06.05.2012

Статьи

  • Основы генетики — термины и символика
    08.03.2010

Новости

Авторизация

Кто здесь

В последний час были:

Без регистрации сегодня прошли тесты — 6

Добро пожаловать на сайт Тесты по биологии !

Куда вы попали

Здесь вы можете проверить свои знания по биологии.

Тесты разрабатываются преподавателями кафедры естественных наук ФМШ — физматшколы при Новосибирском государственном университете.

Как пройти тест

Выберите раздел из левого меню (в скобках — число тестов), затем выберите тест.

Вы можете также открыть тест из модуля «Последние тесты» слева.

В настоящее время на сайте представлены два типа тестов :

  • А – с одним верным ответом . Все вопросы выводятся на экран одновременно. Результат показывается после ответа на все вопросы.
  • В – с множественным выбором . В этом тесте могут быть следующие задания:
    • выбрать несколько верных ответов
    • установить последовательность событий
    • установить соответствие
  • Поскольку эти задания более сложные, то вопросы теста В выводятся по одному. Результат показывается отдельно по каждому вопросу.

Кроме того, тесты различаются по уровню сложности . Если вы ничего не знаете, то начните с уровня 0 — самых легких. Если же знаете всё — то вам прямая дорога к олимпиадным тестам уровня 2 .

Зарегистрированным пользователям советуем сначала войти под своим именем — иначе ваши результаты сохранятся во временных данных и будут удалены через несколько дней.

Зачем нужна регистрация

Вам она нужна, чтобы видеть свои прошлые результаты, сравнивать их с результатами других пользователей, участвовать в обсуждении и публиковать свои тесты.

Читать еще:  2 х контурный газовый котел бакси

Нам — чтобы знать, для кого же мы работаем, и готовить новые задания, исходя из анализа самых частых ошибок и ваших вопросов.

Если вы — ученик ФМШ, то помните, что результаты, показанные здесь, не повлияют на вашу оценку. Тренировка на сайте лишь позволит вам лучше сдавать контрольные и зачеты.

Преподавателям

Уважаемые преподаватели биологии, если вы хотите публиковать здесь ваши тесты, сважитесь с нами по электронной почте.

Кстати, школьники тоже могут попробовать себя в роли составителей тестов — специально для вас создан новый раздел сайта Ваши тесты. Чтобы опубликовать свой тест, надо зарегистрироваться.

Новости сайта

5 октября — первый отборочный этап Всесибирской олимпиады по биологии

Приглашаем школьников 7-11 классов Новосибирска и городов, где организованы площадки, на Первый (отборочный) тур Всесибирской по биологии. В Новосибирске тур состоится, как всегда, в НГУ. Подробная информация – на сайте олимпиады.

Приглашаем 11-классников Новосибирска на практикум по молекулярной биологии в ФМШ

С осени 2014 года в ФМШ начал работу новый практикум «Практическая молекулярная биология для школьников». Практикум рассчитан на учеников 11 классов.

Цель курса – познакомить школьников с современными методами, применяемыми в генной инженерии, биотехнологии и молекулярной биологии. На занятиях ребята смогут не только получить базовые знания по методам, но и своими руками выделят ДНК, поставят электрофорез, измерят количество белка с помощью спектрофотометра, проведут окраску по Граму и поставят полимеразную цепную реакцию со своей собственной ДНК. С ребятами работают аспиранты и научные сотрудники институтов биологического профиля СОРАН.

В курсе проводится 5 занятий по темам: «ДНК», «Ферменты генной инженерии», «Микробиология», «Белки», «ПЦР».

В данный момент ведется набор на второй (с 20 октября по 21 ноября 2014) и третий (с 24 ноября по 26 декабря 2014) потоки. Участие школьников бесплатное.

Первый этап Всесибирской — 7 октября 2012

Приглашаем учеников 7-11 классов принять участие в Первом (отборочном) этапе Всесибирской олимпиады по биологии.

Олимпиада будет проводиться в Новосибирском государственном университете и других городах, список которых сейчас уточняется.

Для участия необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Участие в олимпиаде бесплатно.

Олимпиада состоится в воскресенье, 7 октября 2012 г.

Заочный тур Всесибирской — до 20 января 2012

15 декабря начался Заочный отборочный тур Всесибирской олимпиады.

В связи с тем, что последний, Заключительный тур по биологии в этом году будет рано – 12 февраля, Заочный заканчивается 20 января (последний день отправки ответов).

Для участия в туре надо зарегистрироваться на сайте олимпиады. Доступ к заданиям дается участникам после регистрации.

Обращаем ваше внимание, что на Заключительный тур можно попасть, только став призёром одного из отборочных (любого – Первого очного, либо идущего сейчас Заочного).

1 этап Всесибирской по биологии

Осталось всего два дня, чтобы зарегистрироваться на 1 этап Всесибирской олимпиады по биологии.

Время и место: воскресенье, 23 октября, НГУ, главный корпус.

Регистрация заканчивается в 12-00 в четверг. Регистрироваться надо на сайте олимпиады.

Напоминаем, что без участия в одном из отборочных этапов (1-ом, который сейчас, ИЛИ 2-м (заочном) в январе) нельзя попасть на заключительный.

Пояснение: для участия в заключительном этапе достаточно поучаствовать и стать призером ОДНОГО из отборочных этапов: или 1-го, или 2-го (заочного), а не обоих сразу.

Неофициальная страница олимпиады на нашем сайте, где можно найти задания прошлых лет и разбор типичных ошибок.

Условия использования

Большая часть тестов на сайте являются авторскими. Это означает, что вы не имеете права копировать их для размещения на других сайтах сети, публикации в печатных или электронных изданиях, а также любой формы деятельности, связанной с извлечением коммерческой выгоды.

Данные ограничения не распространяются на тесты, в комментариях к которым указан опубликованный источник, из которого они взяты.

Все тесты, представленные здесь, вы можете свободно использовать на уроках в школе со ссылкой на источник.

О технических проблемах,

обнаруженных на сайте, просьба сообщать администратору

Сайт преподавателя биологии и химии Дмитрия Андреевича Соловкова

Главное меню

Стартовый тест по биологии

Этот тест поможет вам определить свой базовый уровень. В него включены вопросы только по общей биологии.

1. Ионы кальция отвечают за:
1) Иммунитет
2) Свертываемость крови
3) Транспорт газов
4) Транспорт питательных веществ

2. Биологические катализаторы (ферменты) по своей природе являются:
1) липидами
2) белками
3) углеводами
4) витаминами

3. Биологическое окисление в клетке происходит:
1) в клеточном центре
2) в цитоплазме
3) в митохондриях
4) в ядре

4. Генетический материал в клетке эукариот содержится:
1) в ядре
2) в цитоплазме
3) в клеточном центре
4) в мембране

5. Фотосинтез происходит
1) у растений
2) у бактерий
3) у грибов
4) у растений и бактерий

6. При удвоении ДНК напротив аденина располагается:
1) урацил
2) тимин
3) гуанин
4) цитозин

7. В результате митоза образуется:
1) две различные клетки
2) две одинаковые клетки
3) четыре одинаковые клетки
4) четыре различные клетки

8. Совокупность всех генов организма:
1) фенотип
2) генотип
3) кроссинговер
4) хромосома

9. Согласно 2-му закону Менделя расщепление происходит в соотношении:
1) 1:1
2) 2:1
3) 3:1
4) 4:1

10. Форма естественного отбора, при которой меняется значение среднего:
1) движущая
2) стабилизирующая
3) межвидовая
4) внутривидовая

11. Теорию абиогенного синтеза органических веществ предложил:
1) Ж-Б. Ламарк
2) Л. Пастер
3) А.И. Опарин
4) К. Линней

12. В мезозойскую эру на Земле господствовали:
1. земноводные
2. рептилии
3. птицы
4. млекопитающие

13. Семейство кошачьих и семейство псовых объединяются
1) род хищные
2) отряд хищные
3) класс хищные
4) тип хищные

14. Функции воды в клетке:
1) среда для реакций
2) терморегуляция
3) растворитель
4) все правильно

15. Холестерол – это:
1) углевод
2) белок
3) липид
4) нуклеиновая кислота

16. Биосинтез белка происходит:
1) в мембране
2) в рибосомах
3) в ядре
4) в цитоплазме

17. Клетка животных НЕ содержит:
1. лизосомы
2. пластиды
3. рибосомы
4. клеточный центр

18. Хемосинтез возможен:
1) у грибов
2) у бактерий
3) у растений
4) у животных

19. В состав молекулы ДНК НЕ входит
1) цитозин
2) аденин
3) урацил
4) тимин

20.В результате мейоза образуются:
1. две одинаковые клетки
2. две различные клетки
3. четыре абсолютно одинаковые клетки
4. четыре различные клетки

21.Совокупность всех признаков организма:
1. генотип
2. фенотип
3. геном
4. ген

22.Согласно 3-му закону Менделя расщепление происходит в соотношении:
1. 9:3:3:1
2. 1:1:1:1
3. 9:7
4. 9:6:1

23. Полиплоидия – это:
1. генная мутация
2. хромосомная мутация
3. геномная мутация

24.Группа организмов, сходных по строению, происхождению и местообитанию, называют:
1. популяцией
2. видом
3. родом
4. породой

25.К эволюционным факторам относят:
1. дрейф генов
2. изоляцию
3. естественный отбор
4. все верно

26. В кайнозойскую эру на Земле господствуют:
1) млекопитающие
2) рептилии
3) птицы
4) земноводные
27.Систематику в современном виде основал:
1) Ч.Дарвин
2) К.Линней
3) Ж-Б. Ламарк
4) В.И. Вернадский

28. . К макроэлементам клетки относят:
1) фтор, иод, натрий, магний
2) углерод, кислород, азот, водород
3) золото, платина, серебро

29. Гликоген- это
1) липид
2) белок
3) углевод
4) неорганическое вещество

Читать еще:  Оружейный магазин бизнес достойный настоящих профессионалов

30 . Транскрипция происходит:
1) на мембране
2) в ядре
3) в цитоплазме
4) в вакуоли

31. Клетка растений НЕ содержит:
1) вакуоль
2) хлоропласты
3) клеточный центр
4) оболочку

32. Животные относятся:
1) к автотрофным организмам
2) к фотосинтезирующим организмам
3) к гетеротрофным организмам

33. При удвоении ДНК напротив гуанина располагается
1) аденин
2) тимин
3) цитозин
4) урацил

34. Бесполое размножение происходит:
1) спорами
2) делением
3) почкованием
4) все правильно

35. Аллельные гены — это:
1) гены, отвечающие за развитие разных признаков
2) гены, отвечающие за одинаковое развитие одного признака
3) гены, отвечающие за альтернативное развитие
одного признака

36. Согласно 1-му закону Менделя:
1) в F1 все гибриды различаются
2) в F1 все гибриды одинаковы
3) в F1 происходит расщепление 3:1
4) в F1 происходит расщепление 1:1

37. К формам борьбы за существование относят:
1) межвидовая борьба
2) внутривидовая борьба
3) оба ответа правильны

38. Направление эволюции, при котором происходит качественное усложнение организмов:
1) идиоадаптация
2) ароморфоз
3) общая дегенерация

39. Земноводные господствовали на Земле:
1) в архейскую эру
2) в мезозойскую эру
3) в палеозойскую эру
4) в кайнозойскую эру

40. Отряд грызуны и отряд насекомоядные объединяются:
1) класс хордовые
2) семейство хордовые
3) класс млекопитающие
4) тип млекопитающие

41. Ионы железа входят в состав:
1) инсулина
2) гормона роста
3) витамина А
4) гемоглобина

42. Крахмал – это:
1) углевод
2) жир
3) белок
4) витамин

43. Во время кислородного распада глюкозы образуется:
1) молочная кислота
2) гликоген
3) кислород
4) сначала ПВК, потом – углекислый газ и вода

44. Клетка бактерий НЕ содержит:
1) мембрану
2) цитоплазму
3) ядро
45. При удвоении ДНК напротив цитозина располагается:
1) гуанин
2) тимин
3) аденин
4) урацил

46. Виды полового размножения:
1) гермафродитизм
2) раздельнополость
3) партеногенез
4) все правильно

47. Правило чистоты гамет:
1) каждая гамета несет только один из аллельных генов
2) каждая гамета несет два аллельных гена
3) каждая гамета несет три аллельных гена
4) каждая гамета несет четыре аллельных гена

48. Дальтонизм – это болезнь, передающаяся через:
1) пищу и воду
2) Х-хромосому
3) Y-хромосому
4) воздушно-капельным путем

49. Приспособленность организмов носит:
1) относительный характер
2) абсолютный характер
3) у одних видов — абсолютный характер, у других — относительный
4) все варианты неправильны

50. Основы современной эволюционной теории заложил:
1) К. Линней
2) Ч. Дарвин
3) Л. Пастер
4) И. Сеченов

51. В настоящее время на Земле из беспозвоночных господствуют:
1) черви
2) насекомые
3) простейшие
4) кишечнополостные

тесты по биологии

Тесты по биологии, К учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева, 8 класс, Бирилло Т.Л., 2008

Тесты по биологии, К учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева, 8 класс, Бирилло Т.Л., 2008.

Сборник содержит тестовые задания для проверки знаний по курсу «Биология. Человек и здоровье», составленные в соответствии г программой для общеобразовательных учебных заведений, и предназначен для работы с учебником Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева «Биология. Человек. 8 класс».
Пособие включает различные типы тестов для тематической и итоговой проверки. Предлагаемые варианты заданий можно использовать целиком или выборочно, как для поэтапного контроля каждого урока, так и для проверки знаний изученных тем курса. В конце пособия приводятся ответы, что дает читателю возможность проверить себя.
Пособие адресовано учителям и репетиторам, а также будет полезно школьникам для самоконтроля при подготовке к урокам, зачетам, контрольным и проверочным работам.

Тесты по биологии, 6 класс, Бенуж Е.М., 2007

Тесты по биологии, 6 класс, Бенуж Е.М., 2007.

Сборник содержит тестовые задания для проверки знаний по курсу «Биология. Признаки живых организмов». Задания предназначены для работы с учебником В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс», рекомендованным Министерством образования и науки РФ и включенным в Федеральный перечень учебников.
Пособие включает различные типы тестов для тематической и итоговой проверки, которые позволят учителю сделать опрос более разнообразным по форме.
В конце пособия приводятся ответы, что дает читателю возможность проверить себя.
Пособие адресовано учителям и репетиторам, а также будет полезно школьникам для самоконтроля при подготовке к урокам, зачетам, контрольным и проверочным работам.

Централизованное тестирование, Биология, Сборник тестов, 2018

Централизованное тестирование, Биология, Сборник тестов, 2018.

Сборник содержит тестовые задания по биологии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2018 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании. Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки к централизованному тестированию 2019 года, а также учителям и преподавателям.

Олимпиада по биологии, Тестовые задания, Михеева Е.В., Бадьина Т.А., Байтимирова Е.А., 2018

Олимпиада по биологии, Тестовые задания, Михеева Е.В., Бадьина Т.А., Байтимирова Е.А., 2018.

В данном сборнике представлены разработанные тестовые задания для второго и финального этапов премьер лиги Международной Олимпиады по основам наук, организованной Домом Учителя Уральского федерального округа города Екатеринбурга. Данное учебное пособие олимпиадных заданий ориентировано на обучающихся 6-11 классов по предмету- биология общеобразовательных учреждений. Последовательное выполнение каждого этапа олимпиады способствует активному поиску- нестандартных ответов на поставленные вопросы, развитию творческого мышления, содействуя повышению уровня биологического мировоззрения.

Общая биология, 10-11 класс, Поурочный тест-задачник к учебнику С. Ю. Вертьянова Общая биология, Дикарев С.Д., Вертьянов С.Ю., 2010

Общая биология, 10-11 класс, Поурочный тест-задачник к учебнику С. Ю. Вертьянова Общая биология, Дикарев С.Д., Вертьянов С.Ю., 2010.

Основное назначение тест-задачника—обеспечить ежедневный контроль успеваемости школьников. Являясь дополнением к учебнику, тест-задачи позволяют эффективнее и глубже усваивать его материал. Задачи составлены так, чтобы вскрыть наиболее важные моменты каждого параграфа, найти внутренние взаимосвязи, развернуть тему в неожиданном и доходчивом ракурсе. При пассивном прочтении учеником параграфа понятность материала, как правило, обманчива. Тест-задачи помогут учащимся самостоятельно оценить качество усвоения материала и подготовиться к экзаменам. Учителям задачник поможет быстро и эффективно оценить знания школьников. Как показала учебная практика, оценки, полученные школьниками за решение представленных тест-задач, очень хорошо коррелируют с оценками, полученными на экзаменах.

Биология, Тесты, Заяц Р.Г., 2007

Биология, Тесты, Заяц Р.Г., 2007.

Настоящее пособие охватывает все разделы школьного курса биологии. В нем содержится более 4500 тестов различного уровня сложности: открытые, закрытые, тесты на соответствие и последовательность, тесты-рисунки. Они незаменимы при подготовке к любой форме проведения вступительных испытаний и максимально приближены к тестам централизованного тестирования.
Предыдущее издание вышло в 2005 г.
Для абитуриентов высших и средних специальных учебных заведений. Будет полезно слушателям подготовительных курсов вузов, учащимся и преподавателям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

ДРТ 2018, Биология

ДРТ 2018, Биология.

Какое общее свойство живых организмов отражено на рисунке?
1) развитие;
2) клеточное строение;
3) единство химического состава;
4) обмен веществ и энергозависимость.

Биология, Животные, Тестовые задания, 8 класс, Воблов В.А., 2017

Биология, Животные, Тестовые задания, 8 класс, Воблов В.А., 2017.

Пособие разработано и соответствии с учебной программой по биологии для 8 класса. Оно поможет учителю организовать проведение учебных и стимулирующих занятий по предмету. Материал пособия рассчитан на повторение, обобщение и систематизацию изученного, а также активизацию и закрепление знаний учащихся. Адресуется учителям и учащимся учреждений общего среднего образования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector